Поддержка
Советы по использованию приложения «Поддержка».
- Настройка фильтров в «Поддержке»
- Обзор приложения «Поддержка»
- Настройка потока шаг за шагом (учебник)
- Использование шаблонных ответов на часто задаваемые вопросы
- Борьба со спамом в email-запросах
- Способы получения запросов от клиентов
- Автоматические действия с запросами
- Как передать в «Поддержку» дополнительные данные с любой страницы вместе с запросом клиента
- Как клиенты могут оценивать ваши ответы одним простым действием
- Как создать форму заявки на получение услуги
- Создание формы запроса для размещения на сайте
- Настройка уведомлений о получении запроса
- Доставка ответов клиентам и организация переписки в рамках одного запроса
- Настройка потока обработки заявок для вашего бизнес-процесса
- Как размещать формы отправки запросов на разных языках
- Работа со списком запросов и вид страницы отдельного запроса
- Примеры форм для отправки запроса
- Настройка фильтров для ограничения списка запросов
- Настройка email-адресов для получения запросов
- Формы подписки и списки подписчиков в приложении «Поддержка»
- Организация групповой работы над запросами