Paz Dim +1

Paz Dim

• Paz Dim Paz Dim 14 апреля 2014 14:39 #
    Вопрос не в разнице между JS и JQuery... Меня напрягает некоторая... кустарность, что ли. Как вообще решается данная задача? $(".product .selected") - возвращает не только отмеченные товары, но еще какие-то другие элементы бекенда. Есть вероятность того, что в цикл попадет что-нибудь ненужное?

в ответ на Список отмеченных товаров

• Paz Dim Paz Dim 31 января 2014 07:21 #
    Извините, не проверил заголовок. "Ошибка при сохранении товара". При сохранении товара в админке ошибка

в ответ на Ошибка при сохранении файла

• Paz Dim Paz Dim 24 января 2014 01:50 #
    Такая же проблема. Очень нужно знать решение!

в ответ на Проблема с локализацией

• Paz Dim Paz Dim 23 января 2014 09:09 #
    У меня такой же вопрос. Только я разработчик. Из-за чего вообще такое может быть?

в ответ на Плагин "Слайдер" для Shop-Script 5 - слетает русский язык!

• Paz Dim Paz Dim 23 января 2014 08:41 #
    Вопрос все еще актуален. Как решить проблему? Сейчас другой плагин поставил(опять же, самописный) - половина интерфейса бекенда на английском...

в ответ на Часть магазина на английском языке

• Paz Dim Paz Dim 21 января 2014 07:12 #
    Не получается. Я не могу войти в сам вебасист... Не пускает меня :(. Что нужно набирать? localhost/abc/webasyst? localhost/abc/index.php/webasyst?

в ответ на Перенос с хостинга на localhost

• Paz Dim Paz Dim 19 января 2014 02:02 #
    Нет, видимо не то. Нужно в PHP получить название магазина. Помню, такой параметр вводился при установке.

в ответ на Получить информацию о магазине

• Paz Dim Paz Dim 13 января 2014 15:25 #