Форум поддержки Webasyst — лучший способ получить оперативный и подробный ответ от команды Webasyst и партнеров-экспертов.
Для персональных запросов в службу поддержки используйте Центр заказчика.
Круто, не знал) Все получилось. Спасибо вам и Николаю за решение выше.
в ответ на Значения в характеристиках по-умолчанию
Мда. У — Удобство. При обновлении может слететь настройка. Такая очевидная вещь и приходится решать через костыль. Шел 2019.
А если по utm метке зайдут? Ну типа site.ru?ololo=1 Тогда $wa->currentUrl() и $wa_app_url не совпадут
в ответ на Шаблон главной страницы в приложении "Сайт"
Попробуйте:
{if $product.features.f_name} Материал: {$product.features.f_name} {/if}
Где f_name идентификатор характеристики
P.S.: я не разработчик, а такой же ковырятель как вы) Поэтому за изящность решения не могу быть уверен.
в ответ на Как вывести значение характеристики товара в шаблоне?
У меня в хроме не работает. Странная закономерность: если попробовать выделить текст заново, но захватить пробел, или запятую — то иногда срабатывает, иногда нет.
Не могу понять в чем прикол) Ошибок никаких в лог не сыплется.
в ответ на В визуальном редакторе не меняется шрифт на полужирный или курсив
Круто, не знал) Все получилось. Спасибо вам и Николаю за решение выше.
Мда. У — Удобство. При обновлении может слететь настройка. Такая очевидная вещь и приходится решать через костыль. Шел 2019.
А если по utm метке зайдут? Ну типа site.ru?ololo=1 Тогда $wa->currentUrl() и $wa_app_url не совпадут
в ответ на Шаблон главной страницы в приложении "Сайт"
Попробуйте:
Где f_name идентификатор характеристики
P.S.: я не разработчик, а такой же ковырятель как вы) Поэтому за изящность решения не могу быть уверен.
в ответ на Как вывести значение характеристики товара в шаблоне?
У меня в хроме не работает. Странная закономерность: если попробовать выделить текст заново, но захватить пробел, или запятую — то иногда срабатывает, иногда нет.
Не могу понять в чем прикол) Ошибок никаких в лог не сыплется.