Яндекс.Доставка Принято

15

Яндекс создал сервис Яндекс.Доставка — это сервис, который позволяет интернет-магазинам воспользоваться услугами различных служб доставки при заключении всего одного договора. Магазины получают возможность расширить географию доставки заказов, а также решить проблему взаимодействия с различными службами доставки благодаря единому интерфейсу.


Есть предложение интеграции Яндекс.Доставка с нашим любимым Shop-Script 6, отдельным плагином доставки. (таковых пока предложений пока нет)
http://docs.yandexdelivery.apiary.io/ - Yandex.Delivery API
https://yandex.ru/support/delivery/widgets.xml - Виджеты

https://yandex.ru/legal/delivery_api_terms_of_serv... - Условия использования сервиса «API Яндекс.Доставка»
https://yandex.ru/legal/delivery_terms_of_service/ - Общие условия оказания услуг «Яндекс.Доставка»

22 комментария

  • +4
    Special People Special People 11 февраля 2016 09:42 #
    https://yandex.ru/support/delivery/service-cost/de... - Тарифы на доставку и условия служб доставки
    Это понятно, но пользователь этой услуги - "который позволяет интернет-магазинам воспользоваться услугами различных служб доставки при заключении всего одного договора."
    https://yandex.ru/support/delivery/service-cost/ya...- Услуги Яндекс.Доставки
    Цифры )

    Думаю список служб будет только увеличиваться

    https://yandex.ru/support/delivery/service-cost/ya...- Услуги Яндекс.Доставки,
    Цифры )

    https://yandex.ru/support/delivery/feedback.xml - Обратная связь

  • +3
    Vladislav Vladislav 1 декабря 2016 17:49 #

    Яндекс на этой неделе презентовал интеграцию с Битрикс http://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/yandexma...

    Прошу обратить внимание на цену плагина и функционал. Печально все это.

    Может у кого есть опыт переезда с SS7 на Битрикс? Поделитесь.

  • +2
    Vladislav Vladislav 24 августа 2016 19:25 #

    Работаем 1,5 месяца в ручном режиме. Полет нормальный, скоро подключат ПЭК И СДЭК. Реально быстро приходит наложка. Очень расширились возможности доставки и как выяснилось есть много более дешевых и быстрых альтернатив почты с наложкой. Теперь каждый заказ стараемся отправить ЯДоставкой. Через единый склад забор бесплатный не зависимо от количества заказов. Очень не хватает интеграции через API

  • +2
    Red Cat Red Cat 14 сентября 2016 15:14 #

    Странно, что в магазине Вебасист до сих пор нет такого плагина...

  • +2
    Сергей Сергей 15 октября 2016 18:01 #

    Вот и год кончается, а плагина все нет...

    Есть у кого-нибудь какая-нибудь информация по поводу выхода нового плагина?

    Или все только и делают, что штампуют "кнопка вверх" или "снежок на сайте"?

    • +2
      Vladislav Vladislav 18 октября 2016 15:10 #

      Будем надеяться, что ребята пусть медленно, но готовят шедевр, а не сыромятину вроде я.маркета

    • +1
      Роман Роман 1 декабря 2016 02:03 #

      Привет!

      На маркете появился плагин Я.До от некоего autodeals. кто-нибудь уже купил? Что скажете?

      ИМХО цена за него слегка неадекватно завышена, т.к., судя по описанию, разработчик всего лишь прикрутил готовый виджет к корзине.

    • +1
      Igorh Igorh 20 декабря 2016 17:04 #

      Ну что, как думаете, ждать нам или нет нормального плагина ?

    • +1
      Иван Осадчий Иван Осадчий 21 февраля 2017 15:17 #

      Читаю ваши комментарии и немного просто в шоке, документация по Яндекс.Доставки от самого Яндекс достаточно полная, позволяет провести быструю интеграцию с любым движком.
      Я для эксперимента взял Shop-Script PREMIUM 2005г., абсолютно сырой, как он достается при покупке, интеграция виджета в карточку, а так же в саму корзину это дело полу часа. При этом заказы сразу отправляются в систему Яндекс.Доставка. Так же можно все максимально автоматизировать, например использовать только свою админку сайта.
      Пример использование и настройки так же присутствует с полными комментариями от Яндекс.
      Не покупайте плагины, тем более за 50к., наймите лучше фрилансера за 5-6 к.

    • +1
      Sergey Voronin Sergey Voronin 19 июня 2018 16:09 #

      При отображении доставки по Москве - полный бардак. Все возможные способы доставки: - курьерская, пункты выдачи, почта России, - вываливаются в один список на несколько сотен значений. В этом списке разобраться вообще невозможно, в ПВЗ нет адресов, только название. Как покупателю понять что такое, например, МСК PCL ? Или что такое Стандарт Бибирево?

      • +1
        Сергей BestForPet Сергей BestForPet 25 июля 2018 18:41 #

        У нас тоже такая проблема. Иногда работает нормально, а иногда через одно место... Часть клиентов сливается из-за этого.

      • 0

        Это уже полгода назад обсуждалось.

        Ответственности за утерю никакой. Розыск через 90 дней. Тарифы опубликованы на сайте, вы их сами должны отслеживать, Яндекс о смене своих тарифов не обязан извещать

        все заказы должны быть вами самостоятельно правильно упакованы. Если неправильно, их не заберут

        ели нет чека и сопроводительных документов -- вам штраф, даже если курьерка их потеряла, а не вы

        ну и так далее

        • +3
          Анна Анна 23 октября 2016 13:30 #

          Недостатки можно найти везде. Я "за" яндекс-доставку

        • -2
          Pereiro Pereiro 11 февраля 2016 09:31 #

          хых, ну зная как яша любит выдаивать денежку...

          1. Показывать покупателям срок и стоимость доставки прямо на сайте. - а что сейчас не у магазинов не указано?)))

          2. Заключить единый договор с Яндекс.Доставкой вместо множества с разными службами доставки. хммм. зачем платить посреднику. Если есть или свои курьеры, или уже зарекомендовавшие себя службы логистики

          3. Получать деньги за заказы на следующий рабочий день после доставки покупателям.* - это конечно здорово, а вот как на практике? скорее обещания, обещания, обещания. Все говорят, ну и вы говорите))


          Заманка для тех кто боится сам пальцем шевельнуть и новеньких в бизнесе, имхо.

        • -2
          Pereiro Pereiro 11 февраля 2016 09:39 #

          4.1. Сервис (включая Данные) предоставляется Яндексом «как есть». Яндекс не гарантирует соответствие Сервиса и Данных целям и ожиданиям Пользователя, бесперебойную и безошибочную работу Сервиса в целом и отдельных его компонентов и/или функций, а также не гарантирует достоверность, точность, полноту и своевременность Данных.

          Добавить комментарий

          Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите