Идея не нова, но реализовать пока никто не берется(
Опишу зачем мне это надо, чтобы понятней было, что хотелось бы реализовать. У нас несколько интернет-магазинов. Есть отдел продаж, доставки, ремонт. Может еще что-то будет в будущем. За пять лет накопилась приличная база клиентов. Многие постоянные клиенты повторно обращаются. И каждый раз клиенту приходится рассказывать очередному менеджеру, как его зовут, зачем он звонит, что он покупал , в каком году...просить переключить его на менеджера с которым он общался час назад....или что ему вообще нужен отдел ремонта и так как он не помнил наименование модели его попросили найти документы и перезвонить снова....Это конечно не сервис, это раздражает очень многих клиентов и таким образом мы можем начать терять клиентов, если не повысим качество обслуживания.
Что хотелось бы:
Программу (одно окно на экране), где будут отображаться все звонки (входящие, исходящие, непринятые)...
Пример: Идет входящий звонок, если клиент уже у нас что-то покупал, то краткая информация о нем( что покупал, когда, его адрес, имя, телефон, почта...)
Для этого хотелось бы, чтобы все данные которые есть по клиентам уже на webasyst магазине были синхронизированы с ip телефонией..
Если это новый клиент, то возможность сразу в этом окне вставить комментарий, вопрос по которому звонил...
Если надо перезвонить клиенту или написать смс, письмо...,то можно было бы это сделать прямо из этого окна...
Была бы возможность распределять звонки входящие, отслеживать как работают менеджеры на телефоне...
Вообщем много всего, но для начала как-то так...
29 комментариев
Да. сама идея витает в воздухе...но всё упирается в, собственно, слово "ip-телефония". Это ведь сотни операторов связи, свои сервера с проприетарным или открытым софтом и т.д.
Нюансы, опять же, каждой конкретной системы.
Сделать для вас такую систему в рамках создания приложения для webasyst-фрэймворка(либо как-то еще)? Это можно обсудить. Пишите stek@stek-it.com.
У нас телефония вообщем то реализована (asterisk+baza). Вопрос как объединить теперь то, что есть и Webasyst. И сколько примерно будут стоить ваши услуги?
есть готовые решения такие.
причём как в облачном варианте размещения так и в серверном.
www.carusto.com
обращайтесь.
Я так поняла, что это Украина. А где сервера расположены? У нас клиенты в основном в Москве и сами мы в Москве. Какое качество связи будет?
типа Битрикс 24, для работы с клиентами очень интересные возможности.
Битрикс работает только для Битрикс сайтов, а я ищю для Webasyst.
Странно, у компании которая предлагает виртуальную АТС, не работает собственный номер указанный на сайте) Пять раз звонила. Но судя по сайту у них нет интеграции с webasyst. Предлагают обычную переадресацию и прочий набор услуг, который можно реализовать за более низкую цену. Вообщем, это не то. Ищю дальше...
Не слушайте ее, у человека 1 сообщение. И то со спамом.
Кристина куда пропали есть подвижки по теме????
Да, есть конечно!))) Уже работаем с новой программой. Окно программы размещено на рабочем столе, не в браузере. Информация выводится по клиету, что и в админке сайта (ФИО, адрес, что заказал, дата, статус) только теперь еще плюс информация по звонкам- когда звонил, сколько раз (история звонков...). Все в одном окне. Информация по "старым" клиентам тоже отражается. Никакого дополнительного оборудования и сложных манипуляций для настройки приобретать-производить не пришлось. Я сейчас в отпуске и поэтому не могу описать всех плюсов и минусов работы в программе. Вернусь через неделю и отпишусь, если все будет ок.
Это радует! А как называется ? Где купить, сколько денег? Можно подробностей!!!!
Очень ждем рассказа о телефонии )
используем для этого битрикс24 и их телефонию. Конечно, пришлось всю CRM туда переносить и клиентов заносим потихоньку, но пока оно того стоит. Сам же, конечно, тоже мечтаю, когда появится интеграция телефонии в вебасисте и определение звонящего по заказам.. эх, мечты :'(
Может опишите вкратце, принцип работы у битрикса. Возможно появится программист, который возьмется за реализацию. Возможно, кто-то закажет индивидуально.
Б24 для розницы, мягко говоря, не оч подходит. Хотя, конечно, лучше бы вы сами его попробовали и решили нужен такой процесс именно вам или нет :). Процессы разные, особенно в мелких и средних компаниях, поэтому какое-то общее решение трудно рекомендовать
Здесь вопрос стоит именно в телефонии и она у Битрикс24 очень удобная, отличного качества и одна из самых дешевых. Отлично работает как десктоп и смартфонов. Мы уже несколько лет ей пользуемся. Иногда из вебасиста выгружаем контакты и импортом переносим в битрикс24 чтобы велся учет звонков с клиентами. Но это баловство - нужна полноценная интеграция с телефонией, а в идеале и с открытыми линиями. ИМХО связка от Битрикс - Телефония, открытые линии, задачи - просто лучше не придумаешь
Добрый! Интересует та же тема связки ip телефонии и webasysta c карточками клиентов ... Чем закончилось то? Есть варианты или все глухо!
Мы для своих клиентов реализовали процес таким образом
1. Подключили новую телефонию от Ростелеком (получили sip )
2. Подключились к amocrm.ru
причем тестировали десятки срм битрикс24, мегаплан и другие но все не то
Всех клиентов импортировали через функцию импорта
Настроили интеграцию с почтой, службой рассылки и другими полезными сервисами
Вся история и записи звонков храняться в карточке клиента
из пропущенных и входящих звонков, входящих писем можно создавать новые контакты, сделки, ставить напоминание, комментарии и тп
возможно создавать отделы, распределять менеджеров, смотреть аналитку по менеджерам по кол-ву звонков, времени, слушать записи и тп
и море других плюшек
думаю это лучшее что пока есть в природе)
Все понял кроме одного а где интеграция с магазином вебасист то? Вот приходит новый заказ в магазине и что? Как я об этом узнаю? А вот вообще новый клиент регистрируется в магазине и создает заказ на товар. Мне его как опять ручками добавлять в этот амоцрм? а если у меня несколько заказов в день... Не что то не то или я может что то не понимаю.
Самый простой вариант - поставить SIP клиент на ПК, который может по звонку открывать http страницу
А в самой страничке можно наваять и вывод инфы о клиенте, его заказы и тд
Сам так планирую сделать в будущем
Доброго! Что то получилось?
Наткнулся в плагинах к amocrm на интересные сервисы по теме http://telefum.com и http://prostiezvonki.ru Было бы здорово если кто нибудь прикрутил их к нашей любимой смs. Это не сама телефония, а полезное дополнение к ней.
Наш рецепт счастья такой:
Красивый 499 от ростелеком по акции без абонентской заномер как основной входящий и исходящий на все
Виртуальная атс от MANGO с каруселью и бесплатной переадресацией на мобильные по технологии fmc и множеством фирменных манговских плюшек.
Telefum для определения входящих клиентов и контроля операторов (надеемся, что скоро выйдет интеграция с нашей смs)
Про amocrm еще думаем. Хотелось бы, чтобы нашу cms превратили в крутую crm
А как в других CRM организовано подключение различных IP телефоний?
Мы уже реализовали для программы Telefum24 поддерку работы с Webasyst, пока что только для магазинов на своем хостинге. Позже, добавим поддержку и облачных магазинов.
Благодаря этому можно:
- видеть кто звонит
- переходить в карточку клиента
- переходить в карточку заказа
- создавать новый заказ по звонку
- прослушивать запись разговоров
Я подготовил описание со скриншотами
В качестве телефонов можно использовать телефоны с ОС Андроид.
Сайт программы Телефум24: http://telefum24.ru/android.html
Павел, очень заинтересован.
Вы можете со мой связаться?
Да, но как?
Можете нам написать info@telefum.com
Тоторо = Cкайп: t7158008
Это тут есть https://support.webasyst.ru/14259/khab/
А вообще давно просили разработчиков сделать в Хабе возможность оправить собеседнику письмо или личное сообщение, но так и не допросились.
Поэтому такие ситуации постоянно:
- "Свяжитесь со мной"
- "Я бы рад, да не могу"
Кто в курсе, интеграция с Яндекс Телефонией планируется?