По неоплаченным заказам при истечении срока Вебасист присылает уведомление:
В случае непоступления оплаты в течение 2 дней ваш заказ №ххххххх на сумму ххххх руб. от хх января 2016 будет автоматически удален. Оплатите заказ в своем Центре заказчика: https://www.webasyst.com/my/orders/.
Хотелось бы в этом сообщение видеть еще и содержание заказа. Т.е. какой продукт по какой цене и в каком количестве в нем заказан.
И еще - такие уведомления приходят только для заказов в которых выбрана форма оплаты.
Если форма оплаты в заказе не выбрана - уведомления не будет. Что ИМХО не верно.
3 комментария
Вот если это про обычный интернет-магазин - то супер-идея! Хочется, чтобы ее во внимание приняли при разработке уже принятого решения - уведомления через ххх часов...
То, о чем Вы пишите давно написано мной тут https://support.webasyst.ru/8856/otlozhennye-soobs...
Сейчас зашел посмотреть - Ура! Ура! Стоит статус "Принято". ))
Осталось теперь дождаться радостного момента внедрения. ))
Алексей, это дополнение, к тому, что ранее обсуждали в Вашем сообщении. То, что принят - я так и написала:) Ура Ура!