Обратная форма связи и раздел "Поддержка"

Уважаемая поддержка Webasyst!

У нас в разделе "Поддержка" в административной части происходят следующие вещи:

1) В разделе "Ожидают подтверждения" появляются "запросы", похожие на спам. Но это не все. Если находиться на странице "поддержка", то в данном разделе сами собой, с частотой 1 запрос в 2 минуты, появляются запросы, которые выглядят так:

письмо с адреса: noreply@deal.by на адрес почтового ящика, "привязанного" в обратной форме связи.
тема письма: "Re: Пожалуйста, подтвердите запрос"
содержание письма:"

Здравствуйте!

Если вы хотели что-то сообщить компании, от которой вы получили запрос на рекомендацию, свяжитесь, пожалуйста, с ней напрямую.
Контакты компании вы найдете на ее сайте, ссылка на который указана в письме с просьбой о рекомендации.

Если ваше сообщение адресовано deal.by – пожалуйста, напишите в службу поддержки.

Всегда готовы помочь,
Служба поддержки deal.by
Найти ответ на свой вопрос: support.deal.by/questions
Написать: support@deal.by
"
Что это может быть? Как от этого избавиться? Помогите, пожалуйста!

Да, может быть, поможет следующая информация:

с почтового адреса, к которому "привязана" обратная форма связи, настроена переадресация на другой почтовый ящик. Так вот, эта переадресация всегда срабатывает, если на этот ящик прислать письмо обычным способом. Если же воспользоваться обратной формой связи на сайте, то переадресация не сработает, хотя письма в этот ящик попадают, и мы их можем видеть в разделе "поддержка". Письма же-запросы, описанные выше, с ящика deal.by успешно переадресуются.



1 ответ

  • 0
    Михаил Ушенин Webasyst 30 января 2014 01:45 #
    Похоже, вы пользуетесь старой версией приложения Поддержка. Обратитесь с подробным описанием проблемы в службу поддержки, пожалуйста.

    * Если появляется спам с новых адресов, включите антиспам-защиту в настройках почтовго ящика. спам с ранее зарегистрированных адресов придётся удалять вручную
    ** Зачем настраивать передаресацию с ящика, который должна мониторить Поддержка? Ведь все письма из него дложно получать только это приложение о избежание конфликтов доступа к полученным письмам.
    *** Форма обратной связи (настроенная в приложении Поддержка) не отправляет письма на электронный адрес, а сохраняет запросы непосредственно в базу данных приложения.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите