Ошибка в корзине при оформлении заказа.

Добрый день!

Помогите советом пожалуйста... Периодически (не всегда) возникает ошибка в корзине при оформлении заказа. Вижу это в вебвизоре. Клиент кладет товары в корзину, нажимает оформить далее, вот тут и возникает ошибка - пишет, что корзина пуста, положите в неё товары.

При попытках оформить заказ, у меня тоже так было пару раз, т.е. ошибка эпизодическая. Как решить эту проблему ? Что делать


Буду очень благодарна за совет!

5 ответов

  • 0
    Эрик Webasyst 4 февраля 2016 02:24 #
    Так работает вебвизор. Информация об этом есть на сайте Яндекса по адресу https://help.yandex.ru/metrika/qanda/webvisor-qand...
    • +2
      marta - marta - 4 февраля 2016 02:29 #

      Не совсем то. Сначала вебвизор показывает товары, которые положили в корзину, а когда человек начинает оформлять заказ, заполняет свои контакты, нажимает далее - и, вот тут ошибка.

      Я сама несколько раз видела эту ошибку при оформлении заказа лично мной без вебвизора. Так что ошибка не в нём.

      • +1
        Эрик Эрик Webasyst 7 февраля 2016 02:50 #

        В таком случае нужно точно понять как воспроизвести проблему. На сайте http://8krasok.ru/ товар добавляется в корзину, и корзина открывается, проблем не обнаружил

      • +1
        formostk24 formostk24 30 ноября 2017 11:13 #

        Добрый день удалось разобраться с причиной ошибки? столкнулись с подобным. Думаем что или блокировщик рекламы у покупателя стоит так как ошибка перодическая и в тестах ее повторить не удалось.

  • 4
    Анна 3 марта 2016 18:31 #

    У меня такая же проблема, оформляешь заказ и под конец ОШИБКА у вас нет товаров в КОРЗИНЕ. Данная ошибка непостоянная. Примерно 1 раз за 10 заказов. Но все-равно неприятно. И это было еще до Вебвизора. Яндекс-метрику подключила совсем недавно. Разработчикам пора бы исправлять это недразумение.

    • +1
      Эрик Эрик Webasyst 7 марта 2016 01:52 #

      Сообщите адрес сайта. Если удалось найти способ воспроизвести проблему - опишите его.

      • +3
        Илья Илья 6 апреля 2016 02:07 #

        И у меня точно такая же проблема! Не постоянно, но регулярно слышу от клиентов, что оформляют заказ, потом у них выскакивает ошибка...они или прекращают оформление и уходят или делают второй заказ, что для многих потеря времени и лишняя нервотрепка.

        • +1
          Эрик Эрик Webasyst 8 апреля 2016 04:49 #

          Аналогично - сообщите адрес сайта и способ воспроизведения ошибки. На наших установках нам не удается ее воспроизвести.

    • +2
      RIVALMAN RIVALMAN 24 ноября 2016 20:50 #

      ИСТОРИЯ такая же (rivalshop.ru)

  • 3

    Кстати, периодически видел такую ошибку в вебвизоре, но думал, что это особенности воспроизведения вебвизора пока не стал получать звонки от клиентов, кот не могут до конца оформить заказ. Отследить периодичность этой ошибки пока не удалось...

  • 1
    Юрий 1 октября 2016 02:06 #

    Удалось ли локализовать и решить проблему?

    Через вебвизор увидел что есть такие же ошибки. Да и клиенты звонили жаловались(( Это "пичаль-бида"!

    Есть подозрение одно.. был ли у вас установлен плагин брошенные корзины? Нашел тему с похожей проблемой там этот плагин присутствует, как и у нас. Да и проблемы эти стали появляться предположительно последнее время, как стал использоваться этот плагин...

  • 1
    Акишин ВП 4 ноября 2017 15:55 #

    Тема заглохла, а ошибка похоже осталась. Долго думал и гадал почему клиенты заполняют корзину по 20-30 минут, а потом бросают ее.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите