Некоторым клиентам не приходят уведомления о создании заказа
Если при оформлении заказа покупатель указывает почту gmail или yandex уведомления о заказе ему не приходят
Если покупатель указывает почту на mail.ru уведомление ему приходит.
Уведомления не попадают в спам - их просто нет.
5 ответов
https://postmaster.mail.ru/ вам в помощь
Вам нужно смотреть логи вашего почтового сервера. Там всё будет написано.
Хостер говорит что не верно заполнено поле FROM
В письме которое приходит указано в обратном адресе - Белый-Кролик <post@white-krolik.ru>
Хостер говорит что если убрать - Белый-Кролик - и <> вокруг почты, то все будет отправляться.
Подскажите как это сделать? Кто знает?
P.S.
Белый-Кролик - и <> - прописывает шап скрип я указывал только почту сайта post@white-krolik.ru в настройках.
Чтобы избежать таких проблем настройте отправку писем через SMTP-сервер - https://support.webasyst.ru/6862/nastroyka-otpravk...
Эрик спасибо, мы переехали на VPS перестал работать, настроил через SMTP всё гуд