При восстановлении заказа ранее использованные, а затем возвращенные бонусы не списываются Исправлено

4

Обнаружил такую проблему:

Если покупатель оформляет заказ и для оплаты использует бонусы, то они списываются с его счета сразу же. Если удалить этот заказ, то бонусы ему зачислятся обратно. А теперь сама проблема: если восстановить этот заказ, то бонусы заново не спишутся, а останутся на счету пользователя. При этом скидка на заказ останется. Если опять удалить заказ, то пользователю на счет опять будет зачислена использованная сумма бонусов. И так до бесконечности. Если много раз удалять-восстанавливать заказ, то можно "набить" любую сумму бонусов

1 комментарий

  • +1
    Сергей Сергей 3 января 2019 21:55 #

    Проблему подтверждаю...дополнительно при триггерных рассылках клиенту приходят некорректные сообщение о начислении 0 бонусов (бонусный счет клиента уходит в минус). 

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите