При восстановлении заказа ранее использованные, а затем возвращенные бонусы не списываются Исправлено

5

Обнаружил такую проблему:

Если покупатель оформляет заказ и для оплаты использует бонусы, то они списываются с его счета сразу же. Если удалить этот заказ, то бонусы ему зачислятся обратно. А теперь сама проблема: если восстановить этот заказ, то бонусы заново не спишутся, а останутся на счету пользователя. При этом скидка на заказ останется. Если опять удалить заказ, то пользователю на счет опять будет зачислена использованная сумма бонусов. И так до бесконечности. Если много раз удалять-восстанавливать заказ, то можно "набить" любую сумму бонусов

2 комментария

  • +1
    Сергей Сергей 3 января 2019 21:55 #

    Проблему подтверждаю...дополнительно при триггерных рассылках клиенту приходят некорректные сообщение о начислении 0 бонусов (бонусный счет клиента уходит в минус). 

  • +1
    Сергей Сергей 19 июня 2019 12:58 #

    Получилось решить проблему. Проблема была из-за,... некорректной настройки статусов заказа (см. настройки, статусы заказов). Заказы попадали в удаленные, вместо "другого статуса" ..и был сбой с корректным начислением бонусов.

    Добавление новых комментариев к этой теме отключено.