Как отправить заказ на почту клиенту, если он дал емайл позже Есть решение

Доброго дня! Подскажите, если клиент сделал заказ не вбив емайл, а потом заказ отредактировали, и вбили в его контакты его емайл как отправить данные заказа ему на почту?

2 ответа

  • 2
    Эрик Webasyst 18 января 2016 10:08 # Решение

    Такой возможности не предусмотрено. Однако здесь можно "схитрить" - в разделе Магазин / Настройки / Уведомления выберите уведомление "Заказ оформлен (покупатель)", нажмите "Проверить отправку", введите адрес покупателя и выберите его заказ. В результате он получит требуемое уведомление.

  • 2
    Евгений 11 января 2019 14:24 #

    Да, это проблема, раньше я пересылал письмо, которое приходит администратору. Вообще конечно кнопки не хватает!

    • +2
      replicant replicant 11 января 2019 14:38 #

      Вы явно не ищете легких путей. В чем проблема создать кнопку-то для отправки? Ведь все инструменты в админке для этого есть. Вы просто недостаточно досконально изучили их возможности.

      Алгоритм примерно следующий:

      1. Идем в настройки статусов заказов и создаем новое действие, например назовем его E-mail, которое не будет менять статус заказа и оформляем его в виде кнопки.

      2. Делаем это новое действие доступным для определенных нужных нам статусов заказов, чтобы не перегружать интерфейс всех подряд заказов разными кнопками действий.

      3. Идем в настройки уведомлений и создаем новое уведомление покупателя, привязываем его к событию E-mail или как вы его там назовете у себя в пункте 1. Текст копируем из текста уведомления о новом заказе целиком, а остальные поля заполняете по образцу как сделано в уведомлении о новом заказе (транспорт, источник, отправитель, кому и тема). Тему, кстати, можно и поменять на "повторная отправка бланка заказа" или типа того.

      Наслаждаемся возможностью одним нажатием отправить клиенту бланк заказа прямо из редактора заказа.

      Шаблон уведомления тоже можно слегка подправить по желанию, чтобы в нем отображалось что-нибудь про повторный бланк заказа и только актуальные новые данные (без лишнего), если считаете нужным конечно, а можно оставить всё как есть.

      Также можно отправлять эти уведомления некоторым клиентам по запросу после редактирования заказа с новым бланком, в котором состав заказа и стоимость услуг и итоговая сумма уже окончательные и скорректированные сотрудником.

      • +1
        Евгений Евгений 14 января 2019 11:06 #

        Спасибо добрый человек, даже не подумал в эту сторону, пошел делать!

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите