Поддержка IP телефонии Есть решение

54

Хотелось бы чтобы Shop-script имел поддержку IP телефонии. Либо собственный сервис, либо интеграцию со сторонними сервисами. Например сервисом "Простые звонки" который уже интегрирован с некоторыми другими CMS. Очень удобная штука. Звонит телефон, а на экране всплывающее окно появляется "Номер такой-то, Звонит Вася Пупкин, неделю назад заказывал матрешки"

17 комментариев

  • +4
    Кристина Кристина 6 февраля 2016 02:31 #

    Присоединяюсь. Тоже ищю решение. Хотелось бы, чтобы помимо номера телефона и что заказывал клиент, в окне так же была возможность рядом с номером втавлять комментарии. Например, перезвонить через 30 минут....Если это новый клиент, то добавить о нем полученную информацию. Чтобы была возможность из "окна" набрать номер клиента, написать письмо...

  • +3

    Олег, просто отмечусь здесь. Если до конца января ваш вопрос не будет решен, то я смогу предложить компромиссное решение для вас. Пока оно в работе. (support@creative-office.ru)

    • +5
      info info 29 декабря 2015 14:24 #

      Тоже ждем и ищем подобное решение, нужно повышать качество услуг.

      Как личный пример: у меня есть счет в одном и в другом банке. В первом банке если звоню им на горячую линию - приходится каждый раз представляться, паспортные данные иногда спросят, вобщем не удобно и не современно. Во втором банке есть какое то определение по номеру телефона, т.е я звоню и меня сразу приветствуют по имени, видимо у оператора сразу на компьютере открывается моя анкета, он видит когда и зачем я ранее звонил им в банк и тем самым владеет информацией и не нужно ждать и слушать в трубке противные мелодии пока оператор банка ищет мою анкету и что то там уточняет. Вобщем очень-очень удобно сделано для клиента.

      Надеюсь, и для наших магазинов что то подобное будет реализовано. Это действительно новая ступень о обслуживании клиентов, особенно постоянных, а значит самых лояльных и приносящих прибыль.

    • +1
      Тоторо Тоторо 4 июня 2016 17:41 #

      Как у вас прогресс с компромиссным решением?

    • +3

      Вообще это функциональность CRM будем надеяться, что кто-нибудь реализует данный функционал плагином, главное, чтобы с asterisk'ом было совместимо.

    • +2

      У меня есть кусок апи, который возвращает данные по контакту по телефону (писался для интеграции с какой-то телефонией

    • +1
      Дмитрий Гончаров Дмитрий Гончаров 3 августа 2016 02:24 #

      Вот что то похожее, может специалисты протестируют и выпустят плагин? http://telefum.com/support/integration/mysite/

    • +1
      Донченко Павел Донченко Павел 9 декабря 2016 17:41 #

      Мы уже реализовали для программы Telefum24 поддерку работы с Webasyst, пока что только для магазинов на своем хостинге. Позже, добавим поддержку и облачных магазинов.


      Благодаря этому можно:

      - видеть кто звонит
      - переходить в карточку клиента
      - переходить в карточку заказа
      - создавать новый заказ по звонку
      - прослушивать запись разговоров

      Я подготовил описание со скриншотами

      В качестве телефонов можно использовать телефоны с ОС Андроид.

      Сайт программы Телефум24: http://telefum24.ru/android.html

      • +1
        Дмитрий Гончаров Дмитрий Гончаров 22 февраля 2017 10:56 #

        Уже пользуюсь, мне очень нравится и очень удобно. Сразу вижу кто звонит и моментом в 2 клика открываю или карточку клиента или оформление заказа, даже если магазин не открыт в браузере.

      • +1
        Vladislav Vladislav 3 июля 2017 19:03 #

        Про интеграцию с Яндекс Телефонией есть новости?

      • +1
        Вячеслав Корчег Вячеслав Корчег 8 октября 2017 11:22 #

        Поддерживаю ТС. Сервис "Простые звонки" это супер классно, испытали в AmoCRM. Он дешёвый и очень функциональный. И конечно нужен вывод журнала звонков с возможностью прослушать запись в журнале заказа.

      • +1
        Вячеслав Корчег Вячеслав Корчег 14 октября 2017 17:55 #

        Яндекс Телефония это круто. Но обязательно нужно добавить поддержку Простых Звоноков, они проще и дешевле. И там очень гибкие варианты интеграции. Начиная от классической IP телефонии заканчивая банальной подвязкой телефона на Android, IOS к отслеживанию звонка.

      • 0
        Vladislav Vladislav 22 февраля 2017 09:27 #

        Яндекс.Телефония опубликовали вчера API.

        Подключились к ним с самого начала наконец свалив с Манго-Офис. После долгих тестирований Манго-Офис, Ростелеком, Zebra, Телфин. Sipnet, Zadarma, Westcall, Гарс Мегафон решил, что Яндекс.Телефония являются лучшим решением для нас и думаю в самой ближайшей перспективе для малого бизнеса.

        https://api.yandex.mightycall.ru/api/doc/?utm_sour...

        Добавить комментарий

        Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите