Нужно много чего добавить, на первый взгляд, после 5 минутного обзора.
1. Нельзя назначить задачу нескольким пользователям и/или группе
2. Весь интерфейс на русском, а отметки важности на английском.
3. Нет прогресса выполнения(сколько процентов от задачи выполнено) сюда-же подзадачи, решение которых влияет на прогресс основной задачи.
4. Периодические задачи, как же без них?
5. Права на проекты ( с правами доступа во всех приложениях проблемы)
Вывод пока такой - получилось чуть улучшенное приложение "списки дел".
11 комментариев
Полностью согласен с Алексеем, подзадачи, чек-листы, шаблоны задач очень важно.
+ баги https://support.webasyst.ru/forum/8954/prilozhenie...
На текущий момент не рабочая штука. :(
Очень жаль, очень ждали.
Спасибо за предложения!
1. Пока такое не планируем, так как у задачи все же должен быть один ответственный, а не группа. Понимаю, что иногда хочется назначить группу, но не уверен, что такое поведение правильно делать сразу "в коробке".
2. Исправим.
3. Подзадачи (чеклисты) планируем добавить в ближайших обновлениях.
4. Тоже скоро добавим.
5. Есть несколько багов. Исправим.
Странно, что у вас во всех приложениях проблемы с правами. Наш опыт использования в команде из 20 человек показывает, что это не так. Если у вас действительно что-то не так с правами, напишите подробнее в отдельном топике, пожалуйста — проверим.
1. Если это будет реализовано плагином, такой вариант подходит, еще по поводу группового назначения задания - задание назначается нескольким людям и у них появляется возможность взять задачу для себя, т.е. берет ее тот, кто быстрее освободился (так делают с менеджерами на телефонах, на каждый звонок, телефоны звонят у всех менеджеров, кто первый поднял трубку того и клиент).
5. Про проблему с правами я имел ввиду не ошибки, а недостаточную гибкость, причем зачастую критическую, права в магазине яркий тому пример, это уже обсуждалось, но к сожалению вы ориентируетесь на свой опыт использования в команде где есть доверие внутреннее, а в реальной жизни зачастую приходится привлекать людей совсем со стороны и тут начинается... По правам подожду обновления задач, и напишу обобщенный пост по поводу прав. Спасибо за внимание.
По первому пункту согласен. Иногда требуется вообще участия всего коллектива. Например в проекте - имеется несколько отделов (руководителей проекта) и все являются звеньями одной задачи.
Если кто-то не выполнит какую-то подзадачу, то проект не может быть выполнен.
Еще список проектов не очень удобный. Особенно если в нем несколько десятков проектов
Владимир, добавлю:
1. Думаю стоит скрыть из списка задач описание задачи, если описание большое, не очень удобно просматривать список https://yadi.sk/i/S9-tPhq7mb7Ks
2. Считаю, что нужно вывести в список задач дедлайн задачи, исполнителя (или ответственного), проект, либо сделать возможность такого вывода.
3. Не нашел где настраиваются уведомления на почту, в анонсе приложения на рисованном прототипе было такое https://yadi.sk/i/ohtRIOAVmb7RA в приложении нет, смс уведомления тоже интересно, особенно если есть удаленный штат.
4. Как отредактировать кнопку у статуса, как например в статусе проверяется https://yadi.sk/i/JvT3sAvOmb7UG
5. В проекте есть возможность указывать доступные действия в процессе, но нет возможности менять действия местами https://yadi.sk/i/3mYmlgqJmb7Wg
6. Возможность копирования задачи.
Но самое основное что нужно, повторюсь, шаблоны задач, чек-листы к задачам и шаблонам задач, к примеру у Битрикс24 это есть, но нет возможности открыть доступ к своим шаблонным задачам другим. Обратите на это внимание. Потребность очень большая в этом.
заодно и эту тему разархивируем
Как в итоге реализованы периодические задачи? через плагин? в основном интерфейсе не вижу.
1. Не решено (но есть пользователь НИКТО)
2. Теперь такая же история с push в приложении Android
3. Прогресс есть, но пока не понял как работает
4. Нету
5. Вроде работает
Блин я так обрадовался что эту тему подняли и Принято!!!! А потом офигел, что тема с 2015 года..)) Ждем-с
Терпение мой друг - благодетель.