Идея для разработчиков Вебасиста.
Доработать "Отложенные сообщения" таким образом, чтобы Правила отправки задавались не
"Отправлять через хх дней после того, как заказ был оплачен"
а таким образом:
"Отправлять через хх часов после того, как статус заказа был изменен на хххххххх"
Т.е.
1. добавить возможность отправлять не через дни, а через часы (думаю те, кому нужны дни легко смогут посчитать сколько часов соответствует необходимым им дням)
2. отслеживать при отправке сообщения произвольный, заданный пользователем статус заказа, а не только статус "Заказ оплачен".
Иметь возможность настроить и отправить уведомления тем, чьи заказы не оплачены. Чтобы напомнить им о том, что заказ будет анулирован, предложить скидку и т.п.
Это стандартная маркетинговая политика и ее сейчас нельзя реализовать. Напоминания об оплате заказов, во многих сферах торговли, стимулируют до 10-20% клиентов оплатить свой заказ. Т.е. не напоминая клиентам об их заказе вы теряете до 10% оплаченных заказов.
Уважаемые разработчики - у вас у самих на сайте эта функция реализована правильно.
Ваш маркет сообщает покупателям, что в случае не поступления оплаты заказа он будет удален. А в Shop-Script этого нет.
P.S. Все кто считает, что такая доработка полезна и правильна - нажимайте, пожалуйста, стрелочку вверх рядом с этим текстом.
Если будет много поддержавших предложение, возможно разработчики доработают скрипт и добавят такую возможность.
20 комментариев
Комментариев и предложений ни у кого нет пока?
Отличная мысль, опередили:)
Так я уже не первый год ношусь с этим вопросом. Вернее с самого выхода Shop-Script 5.
Но в "Идеи" вынес только сейчас т.к. раньше надеялся что будет плагин, а до выхода SS5 Вебасист писал, что сами сделают.
Тогда не сделали, но сейчас вижу, что начали опять дорабатывать функционал.
поэтому если будет много проголосовавших "За" есть надежда, что сделают.
Годная идея. Было бы классно, чтобы помимо отложенных сообщений, были ещё триггерные рассылки, а-ля "Вы интересовались такими-то товарами, вот вам подборка товаров, которые чаще всего покупают после просмотра этого товара".
Это уже из области чуда. Хоть бы этот вопрос решили.
какие тут могут быть комментарии у производителя продукта есть такая функция а у покупателе этого же самого продукта нет
какие тут могут быть комментарии
Жаль, что разработчики никак не комментируют.
Алексей, ждёте комментария от разработчиков WA или независимых?
Я делаю приложение под триггерные рассылки. Описанную ситуацию в нём учесть возможно.
Однако пока получается очень неспешно: если все ждут такой доработки от Webasyst, то и покупать не будут.
Как вариант, если найдётся человек 10 готовых оформить предзаказ, можем устроить свой Кикстартер :)
Я, конечно, от разработчиков Вебасиста хотел бы услышать, что "Ок. Доделаем. Всё будет".
Не потому, что денег жалко.
А потому, что мне кажется, что это как-то странно иметь в базовом функционале возможность отправить отложенное уведомление только об оплаченном заказе,
а для отправки такого-же уведомления о заказе не оплаченном - отдельный модуль от другого разработчика.
Но Вебасист что-то не пишет ничего... ((
Кто нибудь сможет подсказать как можно подправить, что бы отложенные сообщения отправлялись не когда заказ был оплачен, а когда заказ был выполнен?
А создать свой вопрос на эту тему что мешает?
Или заказ тут https://experts.webasyst.ru/
подскажите, если у кого была такая же проблема - настроена отправка отложенных сообщений клиенту (через Cron http://bit.ly/1Tl2dSz), через две недели после покупки, но ему почему-то отправляется большое количество этих писем http://bit.ly/1Tl4kFX. Как сделать, чтобы отправлялось только одно письмо?
У меня после настройки тоже так было в 2-3 заказах, а потом вроде как все заработало нормально, наблюдаю. А что у Вас?
Кто-нибудь в курсе может уже реализовали это? А то мы пока не перешли на 7-ку.
Обещали. Но, пока не релизовали.
тема реально НУЖНАЯ!
и отправка отложенного сообщения по статусу Оплачен, это как Крым без моря.
вроде как фунция есть, но она бесполезна.
где разработчики? с SS7 спешили, там же наличка.
полезно отправить покупателю сообщение после статуса Оформлен и напомнить о том, что заказ надо оплатить.
это ж ясно как Божий день. но уже несколько лет воз и ныне там.
ох уж этот скрипт... столько крови высосал ;)
Поддерживаю.
Оказалось, что то, как сделано сейчас не логично.
Бывает, что заказ оплатят, а вот выполнение его может быть и через неделю, а то и больше.
Были доработаны триггерные рассылки в Shop-Script:
- настройка задержки отправки в часах в дополнение к дням;
- возможность выбора любого статуса заказ, а не только «Оплачен»;
- исправлены ошибки в работе триггерных рассылок при использовании разных настроек CRON и режимов работы сервера;
- отправка триггерных рассылок покупателям по всем старым заказам;
- сохранение длинных интервалов отправки в настройках триггерных рассылок;
- доступность расширенных свойств клиента в шаблонах триггерных рассылок;
- доступность URL и других свойств заказанных товаров в шаблонах триггерных рассылок;
- возможность отправлять триггерные рассылки, только если выбранный статус заказа не изменился.
УРА!!!!!
Спасибо.