Отложенные сообщения в Shop-Script Выполнено

65

Идея для разработчиков Вебасиста.

Доработать "Отложенные сообщения" таким образом, чтобы Правила отправки задавались не
"Отправлять через хх дней после того, как заказ был оплачен"
а таким образом:
"Отправлять через хх часов после того, как статус заказа был изменен на хххххххх"

Т.е.
1. добавить возможность отправлять не через дни, а через часы (думаю те, кому нужны дни легко смогут посчитать сколько часов соответствует необходимым им дням)
2. отслеживать при отправке сообщения произвольный, заданный пользователем статус заказа, а не только статус "Заказ оплачен".

Иметь возможность настроить и отправить уведомления тем, чьи заказы не оплачены. Чтобы напомнить им о том, что заказ будет анулирован, предложить скидку и т.п.
Это стандартная маркетинговая политика и ее сейчас нельзя реализовать. Напоминания об оплате заказов, во многих сферах торговли, стимулируют до 10-20% клиентов оплатить свой заказ. Т.е. не напоминая клиентам об их заказе вы теряете до 10% оплаченных заказов.

Уважаемые разработчики - у вас у самих на сайте эта функция реализована правильно.
Ваш маркет сообщает покупателям, что в случае не поступления оплаты заказа он будет удален. А в Shop-Script этого нет.

P.S. Все кто считает, что такая доработка полезна и правильна - нажимайте, пожалуйста, стрелочку вверх рядом с этим текстом.
Если будет много поддержавших предложение, возможно разработчики доработают скрипт и добавят такую возможность.

20 комментариев

  • +6

    Комментариев и предложений ни у кого нет пока?

  • +1
    Helen Helen Helen Helen 4 января 2016 20:36 #

    Отличная мысль, опередили:)

    • +4

      Так я уже не первый год ношусь с этим вопросом. Вернее с самого выхода Shop-Script 5.
      Но в "Идеи" вынес только сейчас т.к. раньше надеялся что будет плагин, а до выхода SS5 Вебасист писал, что сами сделают.
      Тогда не сделали, но сейчас вижу, что начали опять дорабатывать функционал.
      поэтому если будет много проголосовавших "За" есть надежда, что сделают.



      • +6
        Quasar Quasar Разработчик 17 января 2016 13:10 #

        Годная идея. Было бы классно, чтобы помимо отложенных сообщений, были ещё триггерные рассылки, а-ля "Вы интересовались такими-то товарами, вот вам подборка товаров, которые чаще всего покупают после просмотра этого товара".

      • +1
        Петр Петр 18 января 2016 02:55 #

        какие тут могут быть комментарии у производителя продукта есть такая функция а у покупателе этого же самого продукта нет

        какие тут могут быть комментарии

      • +3

        Жаль, что разработчики никак не комментируют.

        • +5
          Eugen Nichikov Eugen Nichikov 26 января 2016 03:28 #

          Алексей, ждёте комментария от разработчиков WA или независимых?

          Я делаю приложение под триггерные рассылки. Описанную ситуацию в нём учесть возможно.

          Однако пока получается очень неспешно: если все ждут такой доработки от Webasyst, то и покупать не будут.

          Как вариант, если найдётся человек 10 готовых оформить предзаказ, можем устроить свой Кикстартер :)

          • +4

            Я, конечно, от разработчиков Вебасиста хотел бы услышать, что "Ок. Доделаем. Всё будет".
            Не потому, что денег жалко.
            А потому, что мне кажется, что это как-то странно иметь в базовом функционале возможность отправить отложенное уведомление только об оплаченном заказе,
            а для отправки такого-же уведомления о заказе не оплаченном - отдельный модуль от другого разработчика.

          • +1
            Mitya Mitya 27 января 2016 17:43 #

            Кто нибудь сможет подсказать как можно подправить, что бы отложенные сообщения отправлялись не когда заказ был оплачен, а когда заказ был выполнен?

          • 0
            Vitaliy pp Vitaliy pp 18 февраля 2016 07:41 #

            подскажите, если у кого была такая же проблема - настроена отправка отложенных сообщений клиенту (через Cron http://bit.ly/1Tl2dSz), через две недели после покупки, но ему почему-то отправляется большое количество этих писем http://bit.ly/1Tl4kFX. Как сделать, чтобы отправлялось только одно письмо?

            • +1
              Дмитрий Гончаров Дмитрий Гончаров 19 января 2017 03:53 #

              У меня после настройки тоже так было в 2-3 заказах, а потом вроде как все заработало нормально, наблюдаю. А что у Вас?

            • +1
              Helen Helen Helen Helen 10 июля 2016 12:29 #

              Кто-нибудь в курсе может уже реализовали это? А то мы пока не перешли на 7-ку.

            • +2
              Sash Sash 24 августа 2016 10:50 #

              тема реально НУЖНАЯ!
              и отправка отложенного сообщения по статусу Оплачен, это как Крым без моря.
              вроде как фунция есть, но она бесполезна.
              где разработчики? с SS7 спешили, там же наличка.
              полезно отправить покупателю сообщение после статуса Оформлен и напомнить о том, что заказ надо оплатить.
              это ж ясно как Божий день. но уже несколько лет воз и ныне там.
              ох уж этот скрипт... столько крови высосал ;)

            • +1
              Alex Alex 26 октября 2016 15:17 #

              Поддерживаю.

              Оказалось, что то, как сделано сейчас не логично.

              Бывает, что заказ оплатят, а вот выполнение его может быть и через неделю, а то и больше.

              Добавление новых комментариев к этой теме отключено.