Отложенные сообщения в Shop-Script Выполнено

64

Идея для разработчиков Вебасиста.

Доработать "Отложенные сообщения" таким образом, чтобы Правила отправки задавались не
"Отправлять через хх дней после того, как заказ был оплачен"
а таким образом:
"Отправлять через хх часов после того, как статус заказа был изменен на хххххххх"

Т.е.
1. добавить возможность отправлять не через дни, а через часы (думаю те, кому нужны дни легко смогут посчитать сколько часов соответствует необходимым им дням)
2. отслеживать при отправке сообщения произвольный, заданный пользователем статус заказа, а не только статус "Заказ оплачен".

Иметь возможность настроить и отправить уведомления тем, чьи заказы не оплачены. Чтобы напомнить им о том, что заказ будет анулирован, предложить скидку и т.п.
Это стандартная маркетинговая политика и ее сейчас нельзя реализовать. Напоминания об оплате заказов, во многих сферах торговли, стимулируют до 10-20% клиентов оплатить свой заказ. Т.е. не напоминая клиентам об их заказе вы теряете до 10% оплаченных заказов.

Уважаемые разработчики - у вас у самих на сайте эта функция реализована правильно.
Ваш маркет сообщает покупателям, что в случае не поступления оплаты заказа он будет удален. А в Shop-Script этого нет.

P.S. Все кто считает, что такая доработка полезна и правильна - нажимайте, пожалуйста, стрелочку вверх рядом с этим текстом.
Если будет много поддержавших предложение, возможно разработчики доработают скрипт и добавят такую возможность.

20 комментариев

  • +5

    Комментариев и предложений ни у кого нет пока?

  • +2

    Жаль, что разработчики никак не комментируют.

    • +4

      Алексей, ждёте комментария от разработчиков WA или независимых?

      Я делаю приложение под триггерные рассылки. Описанную ситуацию в нём учесть возможно.

      Однако пока получается очень неспешно: если все ждут такой доработки от Webasyst, то и покупать не будут.

      Как вариант, если найдётся человек 10 готовых оформить предзаказ, можем устроить свой Кикстартер :)

      • +3

        Я, конечно, от разработчиков Вебасиста хотел бы услышать, что "Ок. Доделаем. Всё будет".
        Не потому, что денег жалко.
        А потому, что мне кажется, что это как-то странно иметь в базовом функционале возможность отправить отложенное уведомление только об оплаченном заказе,
        а для отправки такого-же уведомления о заказе не оплаченном - отдельный модуль от другого разработчика.

      • +2
        Sash Sash 24 августа 2016 10:50 #

        тема реально НУЖНАЯ!
        и отправка отложенного сообщения по статусу Оплачен, это как Крым без моря.
        вроде как фунция есть, но она бесполезна.
        где разработчики? с SS7 спешили, там же наличка.
        полезно отправить покупателю сообщение после статуса Оформлен и напомнить о том, что заказ надо оплатить.
        это ж ясно как Божий день. но уже несколько лет воз и ныне там.
        ох уж этот скрипт... столько крови высосал ;)

      • +1
        Helen Helen Helen Helen 4 января 2016 20:36 #

        Отличная мысль, опередили:)

        • +3

          Так я уже не первый год ношусь с этим вопросом. Вернее с самого выхода Shop-Script 5.
          Но в "Идеи" вынес только сейчас т.к. раньше надеялся что будет плагин, а до выхода SS5 Вебасист писал, что сами сделают.
          Тогда не сделали, но сейчас вижу, что начали опять дорабатывать функционал.
          поэтому если будет много проголосовавших "За" есть надежда, что сделают.



        • +1
          Петр Петр 18 января 2016 02:55 #

          какие тут могут быть комментарии у производителя продукта есть такая функция а у покупателе этого же самого продукта нет

          какие тут могут быть комментарии

        • +1
          Helen Helen Helen Helen 10 июля 2016 12:29 #

          Кто-нибудь в курсе может уже реализовали это? А то мы пока не перешли на 7-ку.

        • +1
          Alex Alex 26 октября 2016 15:17 #

          Поддерживаю.

          Оказалось, что то, как сделано сейчас не логично.

          Бывает, что заказ оплатят, а вот выполнение его может быть и через неделю, а то и больше.

        • 0
          Mitya Mitya 27 января 2016 17:43 #

          Кто нибудь сможет подсказать как можно подправить, что бы отложенные сообщения отправлялись не когда заказ был оплачен, а когда заказ был выполнен?

        • 0
          Vitaliy pp Vitaliy pp 18 февраля 2016 07:41 #

          подскажите, если у кого была такая же проблема - настроена отправка отложенных сообщений клиенту (через Cron http://bit.ly/1Tl2dSz), через две недели после покупки, но ему почему-то отправляется большое количество этих писем http://bit.ly/1Tl4kFX. Как сделать, чтобы отправлялось только одно письмо?

          • +1
            Дмитрий Гончаров Дмитрий Гончаров 19 января 2017 03:53 #

            У меня после настройки тоже так было в 2-3 заказах, а потом вроде как все заработало нормально, наблюдаю. А что у Вас?

            Добавить комментарий

            Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите