Плагин Умная доставка Не принято

3

после обновления перестал считать доставку. отключил его. с разрабами связаться не могу, не отвечают. как быть подскажите

11 комментариев

  • +1
    admin@optimist.perm.ru admin@optimist.perm.ru 6 декабря 2015 23:53 #

    Такая же проблема вот что ответили в службе поддержки:

    "Мы связались с разработчиком со своего адреса. Если ответа не поступит в течение 4-х рабочих дней — сообщите нам, будем решать вопрос без его участия."

    • +1
      Владислав Колузаев Владислав Колузаев 7 декабря 2015 02:55 #

      здравствуйте, хорошо. просто плагин то нужный.и работал нормально. что за обнова такая у них была, что все слетело не ясно.

    • +1
      admin@optimist.perm.ru admin@optimist.perm.ru 7 декабря 2015 03:17 #

      Ждем ответа поддержки, думаю таких не добросовестных разработчиков вообще допускать не стоит к распространению не качественных продуктов,либо это проблема в самом скрипте магазина, речь ведь идет о бизнесе.

      • +1
        Владислав Колузаев Владислав Колузаев 7 декабря 2015 03:21 #

        Вот какая идея, может есть способ откатиться на старую версию плагина? Он же все считал нормально. Просто полностью сайт откатить не могу, т.к. слетают новые заказы.

      • +1
        admin@optimist.perm.ru admin@optimist.perm.ru 7 декабря 2015 06:22 #

        "Если ответа к указанному сроку не последует, то необходимо будет заполнить заявление на возврат оплаченной суммы за плагин."

        Вот так вот



        • +1
          Владислав Колузаев Владислав Колузаев 7 декабря 2015 06:47 #

          Да суть то вся в том что аналога данному плагину нет, и мне надо бы что бы он именно работал, пусть и в старой версии.

        • +1
          Александр Галеев Александр Галеев 22 марта 2016 18:26 #

          Я правильно понимаю, что проблема с плагином не решена? Как можно вернуть деньги за него? И почему при отсутствии тех.поддержки плагин до сих пор висит в маркете?

        • +1

          Вот что сегодня мне ответили в поддержке по возврату плагин.
          "Срок возврата денежных средств по вашему заказу уже прошел (он составляет 90 дней), поэтому мы не можем оформить возврат. Мы убрали плагин из поисковой выдачи, чтобы другие пользователи не столкнулись с такими же проблемами. Мы также будем продолжать попытки связаться с разработчиком, чтобы он обновил плагин.

          Благодарим за сотрудничество!"

        • +1
          Wicher Wicher 22 сентября 2016 19:06 #

          Может кто то решил проблему для себя - поделитесь

        • +1

          Если бы Вебасист разрешали бы передачу поддержки при условии окончательной пропажи разработчика (например через год игнора), другие разработчики могли бы поддерживать!


          Только как это организовывать я не понимаю!

          Но я бы не отказался поддерживать данный плагин, идея очень хорошая!

          Добавить комментарий

          Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите