как лучше с характеристиками быть Есть решение

Есть интернет-магазин одежды и 50% товаров в XL размерах (L, XL, XXL и т.д.), а 50% товаров в числовых размерах (48, 50, 52, 54, 56). Появилась проблема - если покупатель вздумает воспользоваться фильтрами, то выпадет огромный список размеров, где выбрав XL размеры отоброзяться только такого типа размеры, а если выберет числовые, то такого типа. Нужно как то сопоставить 2 типа размера. Пока вижу только решение както объединить в фильтрах оба размера, чтобы одной галочкой сразу проставлялось и XL и 50

3 ответа

  • 0
    Михаил Ушенин Webasyst 3 декабря 2015 06:29 # Решение

    Другой вариант: размещать в каждой категории товары только с одним каким-то типом размеров. И в свойствах этой категории выбрать варианты размеров именно этого одного типа. Получится, что в разных категориях для выбора будут доступны размеры разных типов в фильтре товаров.

    Третий вариант: приведите в своём магазине все значения размеров к одному типу, и проблема отпадёт сама собой.

    Хотя мне лично первый (ваш) вариант кажется удобнее всего. Если кто-то плохо ориентируется в русских размерах, ему будут удобны международные, и наоборот (если, конечно, эти размеры можно точно привести друг к другу — точно не в курес). По идее, такой вариант в смысле сохранения конверсии покупателей должен быть оптимальным.

    • +1

      А я б пошел по этому пути

      Третий вариант: приведите в своём магазине все значения размеров к одному типу, и проблема отпадёт сама собой.

      Причина: если работать с одним поставщиком - да, другие озвученные варианты возможны. Если поставщиков несколько, то сопоставление размеров может оказаться очень нетривиальной задачей.

  • 1

    Думаю можно попробовать запилить небольшой скрипт, который при клике на характеристику, будет проставлять так же еще одну, или убирать соответственно.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите