На некоторые e-mail не уходят нотификации при заказе

Приветствую!

При оформлении заказов на некоторые e-mail не уходят нотификации. Пока зарегистрировал проблемы с ящиками mail.ru. При пересылке нотификации вручную, которая дублируется мне как админу, все доходит мгновенно. На мой админский e-mail всегда нотификации доходят. На тестовый ящик mail.ru также уходит нотификация, т.е. проблема не со всеми адресами mail.ru.

Подскажите, как можно локализовать проблему? В истории выполнения заказа есть сухая строчка, что уведомление отправлено. Хочется больше деталей. Есть какие нибудь технические логи?

3 ответа

  • 1

    вы оправляете через функцию phpmail или через smtp? phpmail - не гарантирует доставки, многие письма будут резаться спаморезками - настройте smtp отправку

  • 1
    Alexander Bykov 8 декабря 2015 14:14 #

    Присоединяюсь к вопросу. Хотя я бы назвал это "Криком о помощи"!

    Как удалось выяснить с помощью покупателей, сильно недовольных ответным молчанием магазина где они попытались сделать заказ:

    В последнее время почти все разовые уведомления (не массовые рассылки), отправленные сервером Webasyst на адреса к mail.ru, попадают у получателей в папку СПАМ с пометкой "Письмо попало в папку «Спам», потому что оно похоже на сообщения, которые ранее были отфильтрованы нашей системой, как спам. Подробнее ->>> https://help.mail.ru/mail-help/spam/why"

    Никаких уведомлений об ошибке к отправителю (ко мне) не возвращается. Просто тишина.

    Письма аналогичного содержания, отправленные вручную с моей почты yandex.ru доставляются без проблем.

    Настроек отправки почты в облаке нет.

    Ответ тех.поддержки: "Вам остаётся только предупреждать покупателей о такой возможности и рекомендовать отмечать письма как не спам" - лучше всего переводится как "иди ты на".

    Что делать то?

  • 1
    Alexander Bykov 2 февраля 2016 10:08 #

    Ответ от техподдержки MAIL.RU

    Здравствуйте. На письма с IP-адреса 174.142.188.244, через который происходит отправка писем, поступает большое количество жалоб от пользователей. По этой причине сообщения с данного IP поступают в папку "спам". Блокировка и разблокировка IP происходит автоматически. Как только число невалидных адресов и жалоб на письма с Вашего IP будет значительно уменьшено, письма автоматически будут доставляться в папку "Входящие". -- С уважением, Евгения Ш. Anti-spam Team Mail.Ru

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите