На некоторые e-mail не уходят нотификации при заказе
Приветствую!
При оформлении заказов на некоторые e-mail не уходят нотификации. Пока зарегистрировал проблемы с ящиками mail.ru. При пересылке нотификации вручную, которая дублируется мне как админу, все доходит мгновенно. На мой админский e-mail всегда нотификации доходят. На тестовый ящик mail.ru также уходит нотификация, т.е. проблема не со всеми адресами mail.ru.Подскажите, как можно локализовать проблему? В истории выполнения заказа есть сухая строчка, что уведомление отправлено. Хочется больше деталей. Есть какие нибудь технические логи?
5 ответов
вы оправляете через функцию phpmail или через smtp? phpmail - не гарантирует доставки, многие письма будут резаться спаморезками - настройте smtp отправку
Нашел как настроить smtp отправку - документация wa-config/mail.php
Но не очень понимаю, как создать файл wa-config/mail.php если у меня облако. Или есть какие то настройки в админке? Подскажите, пожалуйста.
Присоединяюсь к вопросу. Хотя я бы назвал это "Криком о помощи"!
Как удалось выяснить с помощью покупателей, сильно недовольных ответным молчанием магазина где они попытались сделать заказ:
В последнее время почти все разовые уведомления (не массовые рассылки), отправленные сервером Webasyst на адреса к mail.ru, попадают у получателей в папку СПАМ с пометкой "Письмо попало в папку «Спам», потому что оно похоже на сообщения, которые ранее были отфильтрованы нашей системой, как спам. Подробнее ->>> https://help.mail.ru/mail-help/spam/why"
Никаких уведомлений об ошибке к отправителю (ко мне) не возвращается. Просто тишина.
Письма аналогичного содержания, отправленные вручную с моей почты yandex.ru доставляются без проблем.
Настроек отправки почты в облаке нет.
Ответ тех.поддержки: "Вам остаётся только предупреждать покупателей о такой возможности и рекомендовать отмечать письма как не спам" - лучше всего переводится как "иди ты на".
Что делать то?
https://postmaster.mail.ru/
Ответ от техподдержки MAIL.RU