Зависает админка (20к артикулов)

Добрый день!

Пользуюсь триал-версией, наполнил каталог 40 товарами. У товара множество опций. В сумме получилось 20 000 артикулов.

После наполнения, редактировать какой-либо товар в ручную стало невозможным, админ панель зависает.

Что необходимо сделать для решении проблемы?

Есть ли ресурсные ограничения хостинга на триале? Дело в хостинге или в cms? Какие требования предъявлять к выбору хоста?

1 ответ

  • 1

    В принципе магазин не рассчитан на такое кол-во артикулов.

    Товары - да, без проблем потянет 20тыс, а вот артикулы.... сомневаюсь что можно решить этот вопрос.

    Разве что - вэбасист допилит систему под такие варианты

    • +1
      Rodion Shcherbakov Rodion Shcherbakov 26 ноября 2015 06:35 #

      Какое число артикулов вы бы рекомендовали? Рассматриваю возможность сокращения части опций, но нужно понимать насколько это целесобразно.

      • +1

        А вы смотрите не с технической точки зрения, а с точки зрения пользователя (потенциального покупателя). Открыв страницу товара в каком количестве артикулов ему будет комфортно ориентироваться и выбирать необходимый?

        • +1
          Rodion Shcherbakov Rodion Shcherbakov 26 ноября 2015 06:57 #

          Удобно будет при максимальном количестве опций. Все они выполнены выпадающими списками.

          Вот пример аналогичного товара

          http://www.visiondirect.co.uk/1-day-acuvue-moist-for-astigmatism


          Но с одного такого товара генерируется ~5к артикулов. Пока вижу самое просто оставить этот тип товара без выбора опций. Просто - заказать. А оператор уже будет эти параметры выяснять по телефону.

          • +1

            А... Снова этот занятный пример :) Имхо, я б подумал в сторону индивидуальной доработки. Все ж натягивание стандартного механизма на этот специфичный товар потянет за собой массу неудобств и затыков. Да вы и сами с этим уже столкнулись.

            Ну или да, оставлять без опций. Но не комильфо, имхо.

            • +1

              там можно сделать много одноартикульных товаров и подбор в категории. и на карточке товара ссылку типа "выбери свои линзы" на эту категорию.

              непонятно только что с отзывами делать.

              • +1

                Да, тоже вариант... Отзывы наверное можно плагином собирать по всем одноартикульным товарам текущей категории, и выводить там где требуется (основной товар, категория).

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите