Как чистить переполненный почтовый ящик в облаке?
Здравствуйте!
Недолго проработал почтовый ящик, созданный в облаке (info@bleskshop.com). Письма получала и отправляла, настроив сбор в mail.ru. Пришло сообщение о том, что он переполнен и о необходимости почистить.
Вопросы:
1. Где узнавать наполнение ящика?
2. Как его почистить?
Заранее спасибо.
=========================
Сообщение пришло вот такое:
Your mailbox is full
This message is automatically created by your SMTP server
Mailbox is full more than 95%.
Mailbox is full more than 95%.
Please, clean your mailbox as soon as possible.
8 ответов
Настройте сборщик почты таким образом, чтобы он не сохранял оригиналы писем на сервере. По наполнению почтового ящика и существующих ограничениях напишите персональный запрос через Центр заказчика, вам предоставят эту информацию.
Эрик, в ЦЗ написала, спасибо. А сборщик mail.ru не дает настроить таким образом, как Вы рекомендовали. Как быть?
В таком случае лучше использовать отдельный почтовый клиент, который имеет такую настройку. Mozilla Thunderbird, например.
Эрик, спасибо, получилось.
Простите, аналогичная проблема.
1. Я правильно понимаю, что размер ящика ограничен лимитом пространства по тарифу Облака?
2. Для меня не вариант удалять копии с сервера, так как почту читаю с разных устройств, и еще ее читают сотрудники. Попробую настроить вариант с dns-записью для почты.
1. Не совсем так. Тут вступают значения квоты, выделяемой каждому ящику в облаке.
2. Да, этот вариант в вашем случае подойдет лучше всего.
такая же проблема, доступ к ящику у нескольких человек, поэтому сразу удалять письма с сервера не могу.
можно поподробнее про настройку варианта с dns-записью для почты?
и какая квота выделяется ящику в облаке?
спасибо.
Для настройки DNS-записи для почты нужно обратиться в службу поддержки соответствующего сервиса (Яндекс, Mail.ru, и т.д.) для получения данных, которые следует разместить в настройках DNS для домена.