Как чистить переполненный почтовый ящик в облаке?

Здравствуйте!

Недолго проработал почтовый ящик, созданный в облаке (info@bleskshop.com). Письма получала и отправляла, настроив сбор в mail.ru. Пришло сообщение о том, что он переполнен и о необходимости почистить.

Вопросы:

1. Где узнавать наполнение ящика?

2. Как его почистить?

Заранее спасибо.

=========================

Сообщение пришло вот такое:

Your mailbox is full

This message is automatically created by your SMTP server
Mailbox is full more than 95%.

Please, clean your mailbox as soon as possible.


2 ответа

  • 2
    Эрик Webasyst 23 ноября 2015 08:54 #

    Настройте сборщик почты таким образом, чтобы он не сохранял оригиналы писем на сервере. По наполнению почтового ящика и существующих ограничениях напишите персональный запрос через Центр заказчика, вам предоставят эту информацию.

    • +1
      Татьяна Муравьева Татьяна Муравьева 23 ноября 2015 09:36 #

      Эрик, в ЦЗ написала, спасибо. А сборщик mail.ru не дает настроить таким образом, как Вы рекомендовали. Как быть?

  • 1
    Эрик Webasyst 23 ноября 2015 09:55 #

    В таком случае лучше использовать отдельный почтовый клиент, который имеет такую настройку. Mozilla Thunderbird, например.

    • +1
      Татьяна Муравьева Татьяна Муравьева 24 ноября 2015 09:50 #

      Эрик, спасибо, получилось.

    • +1
      Елена Елена 23 мая 2016 16:27 #

      Простите, аналогичная проблема.

      1. Я правильно понимаю, что размер ящика ограничен лимитом пространства по тарифу Облака?

      2. Для меня не вариант удалять копии с сервера, так как почту читаю с разных устройств, и еще ее читают сотрудники. Попробую настроить вариант с dns-записью для почты.

      • +1
        Эрик Эрик Webasyst 24 мая 2016 16:20 #

        1. Не совсем так. Тут вступают значения квоты, выделяемой каждому ящику в облаке.

        2. Да, этот вариант в вашем случае подойдет лучше всего.

        • +1
          mirth mirth 24 мая 2016 17:21 #

          такая же проблема, доступ к ящику у нескольких человек, поэтому сразу удалять письма с сервера не могу.

          можно поподробнее про настройку варианта с dns-записью для почты?

          и какая квота выделяется ящику в облаке?

          спасибо.

          • +1
            Эрик Эрик Webasyst 27 мая 2016 01:06 #

            Для настройки DNS-записи для почты нужно обратиться в службу поддержки соответствующего сервиса (Яндекс, Mail.ru, и т.д.) для получения данных, которые следует разместить в настройках DNS для домена.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите