Изменение адреса доставки после оплаты картой Есть решение

Поступил заказ, человек оплатил картой, статус заказа поменялся на оплачено, появилась необходимость поменять адрес доставки, этого сделать просто нельзя, подскажите как быть? Почему после статуса оплачено вдруг стало нельзя менять адрес доставки?

Пытался менять в профиле клиента - результата нет.

Помогите.

2 ответа

  • 2
    Syrnik.com Эксперт Разработчик 19 ноября 2015 13:24 # Решение

    Нельзя этого сделать потому, что для нового адреса может ыбть недоступен выбранный (и оплаченный) метод доставки.

    Зайдите в настройки статусов. Выберите статус "Оплачен". Разрешите для этого статуса действие "Редактировать заказ" (отметить соответствующий чекбокс и сохранить). Можете редактировать.

    Потом лучше вернуть все на место и не делать это постоянной практикой. :)

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите