Яндекс деньги не работает корректно с темой дизайна Sidebar

1

У меня в голове не укладывается, как такое может быть, но Яндекс деньги нормально работают только с установленной темой Default 3.0.

Стояла тема Sidebar 2.0 - при выборе способа оплаты Яндекс деньги по банковской карте после ввода данных карты выдавал техническую ошибку.

Попробовала с мобильника (для мобильных у меня стояла тема Default) - все корректно оплатилось.

Попробовала еще раз с ноута - опять ошибка. Другой человек попробовал со своего компа - ошибка.

Изменила тему для всех устройств на Default - оплата корректно проходит.

Как это можно исправить?

5 комментариев

  • +1

    Пошел на почту ночью в пижаме. А она закрыта. Ладно, переоделся в костюм, дошел до почты к обеду - она открыта.

    Почему когда идешь на почту в пижаме она закрыта и как это исправить?

    По сути: а вы сами пробовали в пижаме (тема Sidebar 2.0) ходить на почте после (ошибка могла быть разовой, связанной с проблемой на одном из серверов, не обязательно вашем)?

  • +1
    Алиса Баталыгина Алиса Баталыгина 18 ноября 2015 04:35 #

    Добрый день, Владислав!

    Представьте себе - пробовала. И не один раз. С разницей в минуту. Результат один - с Sidebar включенным выдает ошибку, с Default - переводит на ввод 3D secure код.

    Я сама понимаю, что это нелогично ни разу. Возможно это извращенное совпадение... В этом случае прошу прощения за необходимость написания вами такого образного опуса.

    Причем такой результат тестирования не только у меня одной.

  • +1
    Алиса Баталыгина Алиса Баталыгина 18 ноября 2015 04:36 #

    Буду дальше пробовать на других пользователях...

    • +1

      Если ошибка повторится, то имеет смысл проверить логи плагина оплаты (wa-log/payments/yandexmoney.log, удобно просматривать с помощью приложения Логи) — перед оплатой сервер платежного шлюза посылает запрос на проверку актуальности данных заказа. И в случае каких-либо ошибок (например были переданы не все, либо искаженные данные из-за некорректной формы — пересекающиеся теги form и т.п.) там будет запись о таком запросе и его результате. Если записи о таком запросе нет, то может быть и проблема на стороне серверов платежного шлюза/банка.

      P.S. содержимое логов платежного плагина не стоит публиковать.

    • +1
      Алиса Баталыгина Алиса Баталыгина 18 ноября 2015 04:51 #

      Владислав,

      Большое спасибо за помощь! Попробую посмотреть логи.

      Добавить комментарий

      Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите