Брошенные корзины - как узнать подробности?

Уважаемые эксперты, подскажите, у меня на сайте много входов - выходов из корзины без оформления заказа. Что может быть причиной?

Хотелось бы узнать подробности этого действия. Можно ли узнать с помощью платформы действия покупателя с брошенной корзиной, когда/ на каком шаге он ее бросил, какой товар был добавлен ?

Может быть , это поможет провести анализ. .

Или для этого нужен специальный плагин? Если плагин , то какой лучше ?

Заранее спасибо!

17 ответов

  • 1

    Провести анализ, посмотреть контакты покупателей, которые не дошли до конца, автоматически напомнить им про себя можно при помощи одноимённого плагина

    https://www.webasyst.ru/store/plugin/shop/carts/


    Кроме того, в работе бесплатная лайт версия только с отчётом о том, что добавляли, заходили ли на страницу корзины, заходили ли на страницу оформления заказа (спасибо за идею сделать мониторинг по шагам. это будет).

    Если есть желание и вы не в облаке ВА, можете побыть бетатестером второго плагина :)

    • +1
      Наталья Наталья 11 ноября 2015 08:11 #

      Я с удовольствием побуду тестером) Обещаю сообщать Вам все подробности - я не очень профессиональный, но очень требовательный пользователь. Т.е. очень удобный для тестирования продукта. Мне важно чтобы было просто , понятно , удобно и эффективно.

      • +1

        Как я понял, вы отправляли запрос через форму на сайте. http://hardmandev.com/feedback/

        Подскажите, вы не получили ответа (ящик ImStyle@)?

        Предоставьте, пожалуйста, доступ к фтп и к админке. Поставлю плагин. Пока только английская локализация.

        Если не будет проблем, заканчиваю оформление и публикую в магазине.


        Если не сложно, проверьте "Спам". Может, мой емейл заспамился. Если так, нажмите "Не спам".

        Вы - третий клиент желающий потестировать, но на запрос доступа никто не ответил :)

        • +1

          А зачем давать вам доступ? Если тестер сам может поставить плагин? Могу поставить себе погонять, если даете плагин для самостоятельной установки пишите тут, пришлю вам запрос на тестирование через вашу форму.

          • +1

            Ответ на ваш вопрос был дан выше

            Обещаю сообщать Вам все подробности - я не очень профессиональный, но очень требовательный пользователь.

            Кроме того, оперативно смогу исправить ошибки, если возникнут (ну или снести плагин).

            Для самостоятельной установки создал репозиторий. Пожалуйста:

            https://github.com/ZloyTip/cartsreport

            Предложения, пожелания, PR, можно отправлять прямо через гитхаб.

        • +1
          Наталья Наталья 12 ноября 2015 08:22 #

          Я ответила сегодня :)


        • +1
          Наталья Наталья 16 ноября 2015 09:24 #

          Евгений, я Вам написала, Вы получили кажется доступ. Вы уточнили номер договора - я тоже ответила. С тех пор Вас не слышно. . .


        • +1
          Наталья Наталья 16 ноября 2015 09:26 #

          Я НЕ Алексей Валерьевич!!! Это посторонний человек, который тоже , как и Вы, комментирует мой вопрос про корзины.

          Почему он интересуется, зачем МНЕ давать доступ ВАМ - не понятно . Это мое дело ))) Его комментарий не имеет никакого отношения к моему сайту и установке на него Вашего плагина.


    • +1
      Наталья Наталья 16 ноября 2015 09:28 #

      Евгений ? Вы получили все что необходимо для установки плагина ?

      Спасибо .

  • 2

    А в чем проблема решить эту задачу с помощью метрики?

    На Метрике вы сможете понаблюдать вплоть до видео воспроизведения действий посетителей. И выстроить воронку продаж где увидите сколько до какого шага дошло. Может быть просто конкурент изучает ваш магазин, а может ошибка на каком-нибудь шаге оформления возникает.

    • +1
      Наталья Наталья 11 ноября 2015 08:09 #

      Речь идет именно о брошенных корзинах. Т.е. когда клиент не завершил ни регистрацию, ни заказ. В метрике такие данные разве сохраняются ? В ней я вижу только количество открытий корзины, и выходов, когда корзина является точкой выхода. Проанализировав эти и другие данные прихожу к выводу что у меня многовато брошенных корзин. Но этих данных не достаточно чтобы понять не факт, а причину этого .

      • +1

        Воронка продаж из этих данных и состоит, просто нужно все правильно настроить. Делается это с помощью целей. Наберите в поисковике "метрика воронка продаж". Метрика вообще очень серьезный инструмент.

        • +1
          Наталья Наталья 13 ноября 2015 04:10 #

          Спасибо !


        • +1
          Наталья Наталья 16 ноября 2015 09:23 #

          Воронка продаж и настройка метрики все же не показывает, какой товар был положен в корзину, и на каком шаге из 4- человек из корзины вышел и прервал оформление заказа. . .+ не плохо бы координаты клиента, чтобы его вернуть

  • 2

    плагин опубликован в магазине

    https://www.webasyst.ru/store/plugin/shop/cartsreport/

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите