Не поступает почта Есть решение
По какой причине может не загружаться почта?
Крон настроен на проверку каждые 5 минут, данные для подключения к ящику верные ...
По какой причине может не загружаться почта?
Крон настроен на проверку каждые 5 минут, данные для подключения к ящику верные ...
7 ответов
В helpdesk.log есть что-нибудь?
нет ... ничего
вот что сейчас появилось
О, кстати, а я так от Webasyst не получил ответ :( Куда писать багрепорты? Читают ли их? Есть ли смысл жизни?
По теме:
Вариант 1. По какой-то причине не удалился lock-файл. wa-data/protected/helpdesk/lock/checker.lock
Достаточно его удалить и всё заработает.
Если не помогает, переходим к хардкоду
https://support.webasyst.ru/forum/7618/ne-dostavlyayutsya-zaprosy-v-podderzhke/
блок (2) скопировать на место (1)
в файле
/wa-apps/helpdesk/lib/sources/helpdeskEmailSourceType.class.php
первый вариант помог, спасибо
а вот вопрос: с чего вдруг этот файл вообще появляется?
а то он время от времени снова прописывается в папке .. надо понять что с этим делать
Это защита от того, чтобы скрипт проверки не запустился дважды одновременно (кроме по крону, он также запускается фоном из админки).
Проблема не в том, что он появляется, а в том, что он не удаляется автоматически после завершения работы скрипта.