Как в Вебасисте сделать зеркало своего основного домена?
У меня зеркала были настроены, но они слетели по какой-то
причине.
Теперь при вводе домена (зеркала) в адресную строку браузера открывается вход в административную часть основного домена.
Как это исправить?
10 ответов
Приложение Сайт -> Новый сайт(слева внизу) -> "Зеркало"
Спасибо вам Николай!
1. Эту процедуру я ранее уже сделал, всё работало нормально, то теперь зеркала так и остались, но как я написал выше при заходе на них перебрасывает не на страницу сайта, а в административную часть сайта.
2. Вот тот способ о котором вы написали
Приложение Сайт -> Новый сайт(слева внизу) -> "Зеркало"
Но зеркала у меня уже есть, просто изменилась их URL или директория.
Я незнаю как правильно выразится я не специалист. Просто раньше переход с зеркала был на основной домен, а теперь на админитративную часть основного домена.
И я не пойму как это исправить?
Вот скрины
При помощи того способа, о котором вы написали можно добавить новое зеркало. А мне надо настроить уже добавленные, и имеющиеся. В которых, изменился путь URL. Или быть может вернее, будет сказать, которые направлены на другой путь URL. Пардон если неправильно объясняю, надеюсь поймёте мысль.
глазами тогда посмотрите файл wa-config/routing.php.
и при необходимости исправьте прямо в файле.я даже и не знаю что еще советовать...зеркала во фреймворке это буквально одна строчка в этом файлике
'зеркало' => 'основа',
и соотв. запись в БД.
Николай скажите а если заново всё сделать?
Удалить зеркала?
А потом заново их добавить?
Просто я в настоящий момент всё равно буду переводить сайт на другой хостинг, и мне естественно нужно будет переписывать NS-сервера.
Гораздо надежнее сделать как сказал Николай.
Да я посмотрел файл: wa-config/routing.php.
Но что то там не нашёл сточки: 'зеркало' => 'основа',
А запись в БД. вообще не знаю как менять. И как войти не помню.
ммм...'зеркало' => 'основа' - это ж не буквально понимать надо -)