Не работает восстановление пароля

Не приходить письмо на почту с уведомлением о восстановление пароля пользователя. Забивали и логин и адрес почты, как просит система. Не работает...((( Где то на форуме писали что есть пункт НАСТРОЙКИ/УВЕДОМЛЕНИЯ. У меня отсутствует этот пункт, подскажите где это? Или его надо где то включить?

4 ответа

  • 0
    Andrey Po 31 января 2014 17:12 #
    Инсталлер → Настройки → E-mail: указать какой-нибудь, иначе не будет работать…
  • 1
    IGOR GRIBOV 13 марта 2015 14:16 #

    И насколько я понял

    Инсталлер → Настройки → E-mail указанный e-mail администратора, не должен быть таким же как Ваш (если Вы восстанавливает свой пароль :)

  • 1
    Natali 10 ноября 2015 15:13 #

    Такая же проблема возникла. Написал покупатель, который был зарегистрирован в интернет-магазине, что забыл пароль, письмо ему на почту с инструкцией для восстановления не приходит. Почему нельзя этого сделать в профиле у покупателя мне, как админу? В спаме писем нет и что теперь делать? человеку заново регистрироваться?

  • 1
    art-vmx 18 декабря 2019 13:44 #

    После того, как приходит письмо о восстановлении пароля - переходя по ссылке ведет обратно на страницу восстановления пароля. Как это исправить? 

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите