Гигантский кэш при подключении почты в Поддержке

При указании почтового ящика в качестве источника запросов папка с кэшем становится гигантского размера. Я так понимаю происходит скачивание всех сообщений из ящика в эту папку

Что с этим делать? Как-то можно этого избежать?

2 ответа

  • 1
    Михаил Ушенин Webasyst 26 октября 2015 03:53 #

    Если в Поддержке вам не нужны сообщения из ящика, который вы подключаете, то разумно сначала удалить ненужные сообщения и только после этого подключать Поддержку. Вообще Поддержку лучше подключать к новому (пустому) ящику, который для другой корреспонденции использовать не планируется.

  • 1

    Я где-то дня три мучался с этой проблемой.
    Тоже не хотелось удалять все письма из ящика и ящик менять не хотелось.

    Решение такое:

    На основном ящике поставил переадресацию на второстепенный ящик, к которому подключена "поддержка". Плюс добавил фильтрацию, чтобы письма с ответами не пересылалилсь. Добавив в параметры фильтра слова "re:" и их производные "RE:", "Re:". Затем добавил в фильтрацию ящики, которых мне прихдят письма от партнёров и рассылки. А так же адрес второстепенного ящика, чтобы не получить замкнутый круг.

    Далее настроил переадресацию со второстепенного ящика на рабочий, чтобы знать когда приходит ответ от клиента в "поддержку".

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите