Как перед ценой написать "от"

Здравствуйте! я новичок в создании сайтов, и второй день пользуюсь шопскриптом.

Интересует как написать перед ценой товара в каталоге "цена от" или "начиная с". Это необходимо так как у каждого товара несколько характеристик размера, и чтобы избежать непонимания с клиентом.

А также как вывести в категории несколько цен каждого товара, чтобы были видны сразу все цены на каждый размер (характеристику).

Еще не знаю каким способом вывода информации буду пользоваться поэтому спрашиваю про оба (понимаю, что они исключают друг друга), надо тестировать.

9 ответов

• 5

Найти в файлах (скорре всего либо category.html либо list-thumbs.html строку, похожую на:

<span class="price nowrap">{shop_currency_html($p.price)}</span>

заменить ее на примерно такое:

<span class="price nowrap">{if $p.max_price > $p.min_price}от {shop_currency_html($p.min_price)}{else}{shop_currency_html($p.price)}{/if}</span>
    • +1

Или "от .. до .."

<span class="price nowrap">{if $p.max_price > $p.min_price}от {shop_currency_html($p.min_price)} до {shop_currency_html($p.max_price)}{else}{shop_currency_html($p.price)}{/if}</span>
    • +1
      Илья Илья 20 октября 2015 11:50 #

Большое спасибо, нашел в list-thumbs.html - помогло, а по поводу нескольких цен в категории есть решение?

Заранее спасибо!

• +1
      Ольга Ольга 23 апреля 2021 17:55 #

Подскажите, пожалуйста, столкнулась с такой же проблемой, нужно вывести "от" перед ценой товара в каталоге если у товара несколько характеристик с разной ценой, я заменила в list-thumbs.html предложенные Вами строчки, но, к сожалению, ничего не изменилось(

Также видела ответ в другой теме, что можно подправить шаблоны темы дизайна, прописав на меcто текущей цены вместо, {$product.price}, например, "от {$product.min_price}". Но не нашла где конкретно, в каком файле это можно сделать. Вы не могли бы подсказать? Как можно исправить ситуацию?

• 1
    Gorec 22 октября 2015 03:50 #