Как изменить покупателя в уже оформленном заказе?

День добрый. При заказе многие покупатели, не регистрируются в магазине надлежащим образом. Из-за этого имеем кучу одинаковых пользователей, с одинаковыми данными ФИО, мейл, телефон. Каждый из которых сделал по 1 заказу. В итоге не получается в т.ч. расчитать автоматом скидку при очередном заказе. Есть какая-то возможноть в бекэнде магазина менять покупателя, в уже оформленном заказе?


3 ответа

  • 2

    Можно вручную искать мейл или телефон и оюъединять контакты в приложении Контакты.

    Искать дубли и предлагать объединить их (и много еще полезного) может плагин Контакты Про.

    • +1
      amalis amalis 20 октября 2015 07:09 #

      Кстати да! Сергей, предложенное вами решение во многом помогает справиться с этой бедой. Спасибо!

  • 0

    Сергей, кажется, вы напрасно старались:

    Переход по персональной ссылке не будет учтен, если он произведен с сайтов (доменов), принадлежащих Артикусу (все переходы с доменов webasyst.* и shop-script.*)...
  • 4
    Ольга Ситар 15 октября 2018 13:11 #

    Ответа так и нет! А вроде необходимая вещь.

    Поставили не того покупателя и что? Новый заказ оформлять?. Как обычно НЕДОДЕЛАННЫЙ функционал и никаких предложений от разработчиков!

    • +1
      Oksana Oksana 12 января 2021 14:59 #

      поддерживаю 2021 год все в том же русле. Давно не оформляю заказы в бекенде перешла на другую прогу ибо  шоп скрипт в бекенде ужасно неудобно работать. Сейчас оформила за клиента заказ, да при сохранениии почему-то клиент не встал в наименовании, и все не могу поменять. Почему так сложно сделать смену покупателя непонятно. На вебасисте с 2012 года и по сути ничего не меняется в сторону удобства работы менеджера. Последнее время еще и с поиском что-то случилось, раньше можно было набрать мас кок 50 (Т.е. масло кокосовое 50 мл) и все искал а теперь не ищет... что бы найти позицию приходится мучиться. (

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите