Базу адресов в рассылку и рассылка не всем покупателям.

Использовали старый скрипт магазина, там покупатель отмечал хочет ли он получать письма с новостями, или не хочет. Кто-то сознательно снимал галку, кто-то присылал письмо с просьбой отписать от рассылки. В новом скрипте не вижу такой опции для покупателя. А очень не хочется ничего присылать тем, кто недвусмысленно попросил.

Можно как-то этот вопрос решить?

И есть ли какой-нибудь технологичный путь добавления адресов в список рассылки?

При многих заказах на один адрес (без регистрации) будет отправлено одно письмо или по количеству заказов?

Спасибо, надеюсь, что ответите, т.к. очень напрягает, не решив эти проблемы, не могу сделать рассылку.

2 ответа

  • 2
    Дейр 21 октября 2015 02:41 #

    Меня тоже очень интересует ответ на этот вопрос. Вы все-таки нашли ответы и смогли автоматизировать этот процесс, т.е. не вбивать все вручную? Если да, то можете написать здесь? Заранее спасибо за информацию.

  • 0
    Эрик Webasyst 19 октября 2015 10:32 #

    При составлении рассылки есть возможность добавить переменную URL для отписки. В каждом отправляемом сообщении эта переменная будет заменена на персональную ссылку для перехода на страницу управления подписками. То есть в конец письма вы можете добавить текст вида: "Вы получили эту рассылку, так как покупали товар у нас в магазине. Если вы не желаете получать рассылку, нажмите на кнопку Отписаться" (слово Отписаться и будет ссылкой на отписку).

    По добавлению адресов в списки рассылок - вы можете разместить на вашем сайте форму подписки, с помощью которой посетители смогут подписываться на рассылку.

    При отправке рассылки приложение автоматически анализирует список получателей и удаляет все дубли адресов, если такие были обнаружены. То есть два одинаковых письма на один адрес не уйдет.

    • +1
      Елена - Елена - 19 октября 2015 16:18 #

      Спасибо, но все равно не до конца понимаю. При первой рассылке контакты из магазина будут добавлены в список контактов? Если да, то понятно. Если не так, то не очень понимаю, как в список отписавшихся попадет адрес не из контакта, пробовала сделать это вручную (отписать покупателя), не получается, если адрес не в контактах.

      И еще, между рассылками будут добавляться покупатели, старые уже в контактах (иначе не понимаю), т.е. каждый раз надо прикрепить список покупателей и дубли каждый раз будут анализироваться и исключаться?

      • +1
        Эрик Эрик Webasyst 21 октября 2015 03:20 #

        Да, если адресов нет в Контактах, то при первой рассылке они будут добавлены в приложение Контакты автоматически. Проверка дублей производится при каждой рассылке.

    • +1
      Helen Helen Helen Helen 4 января 2016 23:15 #

      Эрик, уходит столько раз, сколько этот адрес вбит в базе. Достаточно лишь иметь разные имена пользователя под этим емайлом и даже не быть зарегистрированным.

      • 0
        Эрик Эрик Webasyst 12 января 2016 02:14 #

        Если отправлять через приложение Рассылки, то такого не может быть. При отправке производится анализ получателей и в случае, если у разных контактов (не важно зарегистрированных или нет) обнаруживаются совпадения по адресу электронной почты, то уходит только одно письмо на такой адрес.

        • +1
          Елена - Елена - 27 января 2016 08:08 #

          А если происходит то, что по Вашим словам "не может быть", то это что значит? У нас магазин в облаке, сегодня, наконец-то решила сделать рассылку. Так вот, мне на один и тот же адрес пришло уже 2 письма. Еще одному получателю, который может мне сказать, что так произошло, тоже на один и тот же адрес пришло два письма. Сколько повторов будет, даже не знаю, пока разослана только четверть писем.

        • +1
          Helen Helen Helen Helen 14 февраля 2016 14:37 #

          Вот видите, Эрик, у всех Елен наверное так, или же недотестировали:)) Реально приходит столько раз сколько емайл раз в базе. Будут ли исправления?

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите