Доработка приложения "Поддержка"

Здравствуйте.

Вопрос к разработчикам. Возможно ли доработать приложение "Поддержка" от Вебасист так, что бы можно было задавать вопросы и получать на них ответы не только через личный кабинет или по емейлу, но и через формы на страницах товаров? Это должно выглядеть примерно так, на странице товара создается вкладка "Вопрос-ответ" в которой и будет вестись переписка с поддержкой.

Заранее спасибо.



1 ответ

  • 1

    По сути это немного измененные отзывы, но с привязкой к Поддержке. Удобно. Хорошая идея. Надо посмотреть, возможно-ли это.

    Как в Поддержке различать, к какому товару вопрос? Доп. поле добавить? Ответы на ответы нужны? Ответ на ответ может только автор оргинального вопроса задавать или кто угодно?


    • +1
      Юлия Юлия 16 октября 2015 14:06 #
      Как в Поддержке различать, к какому товару вопрос? Доп. поле добавить?

      Может быть как-то можно сделать что бы ссылка на страницу товара добавлялась?

      Ответы на ответы нужны? Ответ на ответ может только автор оргинального вопроса задавать или кто угодно?

      Ответы на ответы нужны и задавать их может кто угодно, собственно как и отвечать на вопросы.

      Еще было бы хорошо приделать "голосовалку".

    • +1
      Юлия Юлия 27 октября 2015 13:17 #

      Здравствуйте, Сергей.

      Вы еще не рассматривали возможность доработки приложения "поддержка"?

      Если возможно, то лучше обсудить все детали по почте. Там же можно рассмотреть и финансовую сторону вопроса.



Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите