Необходим плагин который отправлял бы отложенные сообщения заказчикам неоплаченных заказов.
Сейчас есть возможность настроить уведомления тем, кто уже делал заказ в магазине и оплатил его.
А нужно иметь возможность настроить и отправить уведомления тем, чьи заказы не оплачены.
Чтобы напомнить им о том, что заказ будет анулирован, предложить скидку и т.п.
Это стандартная маркетинговая политика и ее сейчас нельзя реализовать...
Нужно отправить заказчику, который не оплатил заказ, стандартные письма через час, через сутки и через неделю (к примеру).
Помню, что писали, что такой плагин в разработке, но не вижу его в маркете.
(Может проглядел?)
20 комментариев
точно в маркете был. и у меня недоделанный с весны валяется. я там с отправкой тестовых перемудрил, переделывать неохота
Пока не нашел... ((
Я писал, что в разработке, но так и не доделал.
Есть cli-скрипт, который отправляет внесённый в него шаблон.
Без настроек.
:-) я решил не дорабатывать после второго отказа в публикации. Подумал, что клиент отказался, для публикации надо страницу настроек переделывать, плагин неинтересный - ну его. Так и лежит.
Почему же не интересный?
Если сделать нормальные шаблоны, можно до 20% прибавки к обороту получить.
Это же классический маркетинг - если клиент не платит - напомните о себе, спросите нет ли сложностей с оплатой, сделайте выгодное предложение, предупредить, что срок заказа истекает...
Нужно, конечно, не всем, зависит от направления торговли. Но, в общем, это стандартная функция.
Сам Вебасист например присылает уведомления о том, что заказ будет отменен.
И купоны на скидку клиентам, которые сделали и не оплатили заказ - тоже присылает (по кр. мере присылал).
А в движке не реализовано.
Давай я в открытый реп на гитхаб выложу. Можешь допиливать, как угодно. :)
Короче вот: https://github.com/SergeR/payrem
Последний отказ был из-за ошибки отправки тестового письма.
Не, ну если совсем трудно, то и я могу его перепелить до божеского вида. Надо?
Я не разработчик. Сам переделывать не буду.
Если будет готовый модуль в маркете - куплю. Другие, думаю, тоже купят.
В воскресенье займусь. Там много чего переделать хочется.
Не люблю с почтой связываться. По хорошему-то надо отрабатывать ответы сервера, bounces, отправку в спам и пр. Никто этого не делает, конечно, но по-хорошему надо. Было бы здорово, если бы можно было Рассылки задйствовать, но в магазин такое не примут, что требует сразу двух приложений.
А не этот ли плагин?
https://www.webasyst.ru/store/plugin/shop/payreminder/
Этот похож на то, что нужно.
Но, хотелось бы иметь возможность отправлять несколько разных писем через разные промежутки времени.
Тут, как я понял, только один шаблон через один определенный промежуток времени.
Правильно поняли.
Но у меня есть в планах добавить то, что описали Вы =)
Пока, правда, не очень понятно по срокам.
Отложили это на не определенный срок?
К сожалению =(
Сейчас плотно вишу в двух проектах, которые надо добить до НГ, а там в одном 4000 товаров, в другом больше 25 тыс. и все товары надо ручками править. Скорее всего после НГ уже возьмусь.
Пплагин "Брошенные корзины"? Суть вроде та же.
Почти. Речь идет о уже оформленных заказах, где клиент выбрал оплату по квитанции, картой или эл. деньгами но не оплатил.
Брошенные — это недооформленные
Именно так. Брошенные - не то.
Есть более простое решение без плагина. Для этого немного модифицировать нужно "отложенные сообщения" где по умолчанию и неизменно стоит "после того как заказ был оплачен".
Все просто. Есть различные статусы заказов, у нас есть созданный статус "Ожидание оплаты".
посылать сообщение через Y время после (например!!!) "перемещения заказа" в категорию со статусом "X"
Если его немного модифицировать, то потом придется после каждого обновления движка его проверять и поправлять.
Разработчикам писал еще после выхода Shop-Script 6, но они отказались сделать так, как Вы выше написали.
Почему отказались - мне не известно.
Сейчас добавлю еще как предложение по движку. Может если пишешь про плагин, то разработчики дальше не читают?
Написал тут https://support.webasyst.ru/8856/otlozhennye-soobs...
но от разработчиков Вебасиста ответа так и не последовало...