Трек-код и статусы заказов

Уважаемые, специалисты, разработчики сторонние и штатные!

Вопрос такой:

Трек-код можно вставить в заказ только через статус "отправлен"?

Ситуация такая, при переходе со старого сервиса, импортировались все статусы.

Так вот статус отправлен имеет несколько разновидностей,

Например отправлен с наложкой, оплачен и отправлен.

Как предлагается вводить трек-код в заказы с вновь созданными статусами?

И как и чем может помочь плагин "где посылка"?

10 ответов

  • 1
    Игорь 13 октября 2015 14:44 #

    Вы хотите в уже отправленный заказ добавить трек номер?

    Или просто в новый заказ добавить трек? Если в новом то в обработку-отправлен(ввести трек)

    Можете добавить еще один статус "отправлен и оплачен"

  • 1

    вообще непонятно, конечно, чем отправленный отличается от отправленного, кроме того, что у первого есть признак оплаты.

    Но добавление (или правку) трек-номера к заказу в любом статусе можно реализовать простым плагином, если нужно

    • +2
      Виталий . Виталий . 13 октября 2015 17:19 #

      Ну, уважаемый, тем и отличается, что заказы попадают в разные статусы. И ты уделяешь особое внимание тем, за которые тебе ещё денежку не прислали, и вовремя сообщаешь о прибытии в место вручения, т.к. почта это делает далеко не всегда. А за оплаченными и отправленными, можно доверить следить самим покупателям.

      К вопросу, если нужно, что могу сказать, если возник вопрос, значит нужно. Этим и подкупает shop script, ввёл эти заветные цифры один раз, и отправляются они в разных сообщениях без ошибок, нажатием на определённый статус, по мере прохождения бандероли.

      Только, что значит написать плагин?

      У нас с вами разные познания в этой области,

      Вернее у Вас они есть, а вот у меня увы, нет.

      Вам в этом плане легче, а что делать мне?

      • +1
        Игорь Игорь 13 октября 2015 17:27 #

        Магазин->Настройки->Статусы заказов

        Там можно добавить свои статусы(ожидание оплаты, оплачен, прибыло в место вручени) но вот продублировать статус отправлен стандартными средствами не получится, у собственного статуса не будет формы для ввода трек номера.

        Поэтому проще переводить в статус отправлен и вбивать трек, если заказ уже оплачен то после переводить заказ в статус 'оплачен и отправлен', после в прибыло в место вручения и т.д.

        А так же уведомления статусов вам нужно будет подредактировать в разделе: Магазин->Настройки->Уведомления

        Если честно, лишние заморочки создаете сами себе, клиенту главное видеть что заказ отправлен и трек номер, имхо.
    • +2
      Виталий . Виталий . 13 октября 2015 17:55 #

      Да, и кстати, а как исправить трек- код если ошибся вдруг, в данном варианте?

      Или что написано пером, не вырубить топором?

  • 1
    Виталий . 13 октября 2015 15:39 #

    Нет, я просто хочу, чтобы покупатель, после перевода заказа в статус 'оплачен и отправлен' или 'отправлен наложенным платежом' получил соответствующее сообщение с трек кодом.

    Но так видимо не предусмотрено, только через статус 'отправлен' трек-код можно в заказ забить.

    Тогда как обойти отправку сообщения от статуса 'отправлен',

    Чтобы сообщение уходило от соответствующего статуса 'оплачен и отправлен' или 'отправлен с налож. Платежём'.

  • 1
    Игорь 13 октября 2015 16:03 #

    Магазин->Настройки->Статусы заказов

    Там можно добавить свои статусы, но вот продублировать статус отправлен стандартными средствами не получится, у собственного статуса не будет формы для ввода трек номера.

    Поэтому проще переводить в статус отправлен и вбивать трек, если заказ уже оплачен то после переводить заказ в статус 'оплачен и отправлен'

    А так же уведомления статусов вам нужно будет подредактировать в разделе: Магазин->Настройки->Уведомления

    Если честно, лишние заморочки создаете сами себе, клиенту главное видеть что заказ отправлен и трек номер, имхо.

    • +1
      Виталий . Виталий . 13 октября 2015 17:32 #

      Оправданность этих заморочек описал выше.

      Последовательность так и предполагал, но как сделать, чтобы промежуточный (он же основной) статус 'отправлен' не слал уведомление покупателю, ведь по сути это звено для ввода трек-кода, а покупатель увидит уже другое сообщение с соответствующего статуса.

      Вот как это сделать?

      Если удалить уведомление у статуса 'отправлен', он что будет отправлять или ничего не будет?

      Или пусть администратору отправляет, можно переназначить, или другому (не существующий емэйл указать), или ошибку в уведомлении сделать в шаблоне, тоже ведь не отправит?

      Как лучше обмануть?

      • +1
        Игорь Игорь 13 октября 2015 17:41 #

        Если это вам очень нужно, то можно сделать следующим образом:

        В "Уведомлениях" выбрать отправлен и снять галку включен - тогда уведомления не будут отправляться об отправке.

        Если у вас уже есть созданные статусы о которых вы писали выше, то для них вы можете создать отдельные уведомления, текст уведомления скопируйте из статуса "отправлен" и отредактируйте для каждого статуса/уведомления в соответствии с вашими требованиями.

        • +1
          Виталий . Виталий . 14 октября 2015 06:47 #

          Вот, спасибо за совет.

          Только опять вопрос, а если выключить статус, он даст ввести тре код

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите