Трек-код и статусы заказов
Уважаемые, специалисты, разработчики сторонние и штатные!
Вопрос такой:
Трек-код можно вставить в заказ только через статус "отправлен"?
Ситуация такая, при переходе со старого сервиса, импортировались все статусы.
Так вот статус отправлен имеет несколько разновидностей,
Например отправлен с наложкой, оплачен и отправлен.
Как предлагается вводить трек-код в заказы с вновь созданными статусами?
И как и чем может помочь плагин "где посылка"?
10 ответов
Вы хотите в уже отправленный заказ добавить трек номер?
Или просто в новый заказ добавить трек? Если в новом то в обработку-отправлен(ввести трек)
Можете добавить еще один статус "отправлен и оплачен"
вообще непонятно, конечно, чем отправленный отличается от отправленного, кроме того, что у первого есть признак оплаты.
Но добавление (или правку) трек-номера к заказу в любом статусе можно реализовать простым плагином, если нужно
Ну, уважаемый, тем и отличается, что заказы попадают в разные статусы. И ты уделяешь особое внимание тем, за которые тебе ещё денежку не прислали, и вовремя сообщаешь о прибытии в место вручения, т.к. почта это делает далеко не всегда. А за оплаченными и отправленными, можно доверить следить самим покупателям.
К вопросу, если нужно, что могу сказать, если возник вопрос, значит нужно. Этим и подкупает shop script, ввёл эти заветные цифры один раз, и отправляются они в разных сообщениях без ошибок, нажатием на определённый статус, по мере прохождения бандероли.
Только, что значит написать плагин?
У нас с вами разные познания в этой области,
Вернее у Вас они есть, а вот у меня увы, нет.
Вам в этом плане легче, а что делать мне?
Магазин->Настройки->Статусы заказов
Там можно добавить свои статусы(ожидание оплаты, оплачен, прибыло в место вручени) но вот продублировать статус отправлен стандартными средствами не получится, у собственного статуса не будет формы для ввода трек номера.
Поэтому проще переводить в статус отправлен и вбивать трек, если заказ уже оплачен то после переводить заказ в статус 'оплачен и отправлен', после в прибыло в место вручения и т.д.
А так же уведомления статусов вам нужно будет подредактировать в разделе: Магазин->Настройки->Уведомления
Если честно, лишние заморочки создаете сами себе, клиенту главное видеть что заказ отправлен и трек номер, имхо.Да, и кстати, а как исправить трек- код если ошибся вдруг, в данном варианте?
Или что написано пером, не вырубить топором?
Нет, я просто хочу, чтобы покупатель, после перевода заказа в статус 'оплачен и отправлен' или 'отправлен наложенным платежом' получил соответствующее сообщение с трек кодом.
Но так видимо не предусмотрено, только через статус 'отправлен' трек-код можно в заказ забить.
Тогда как обойти отправку сообщения от статуса 'отправлен',
Чтобы сообщение уходило от соответствующего статуса 'оплачен и отправлен' или 'отправлен с налож. Платежём'.
Магазин->Настройки->Статусы заказов
Там можно добавить свои статусы, но вот продублировать статус отправлен стандартными средствами не получится, у собственного статуса не будет формы для ввода трек номера.
Поэтому проще переводить в статус отправлен и вбивать трек, если заказ уже оплачен то после переводить заказ в статус 'оплачен и отправлен'
А так же уведомления статусов вам нужно будет подредактировать в разделе: Магазин->Настройки->Уведомления
Если честно, лишние заморочки создаете сами себе, клиенту главное видеть что заказ отправлен и трек номер, имхо.
Оправданность этих заморочек описал выше.
Последовательность так и предполагал, но как сделать, чтобы промежуточный (он же основной) статус 'отправлен' не слал уведомление покупателю, ведь по сути это звено для ввода трек-кода, а покупатель увидит уже другое сообщение с соответствующего статуса.
Вот как это сделать?
Если удалить уведомление у статуса 'отправлен', он что будет отправлять или ничего не будет?
Или пусть администратору отправляет, можно переназначить, или другому (не существующий емэйл указать), или ошибку в уведомлении сделать в шаблоне, тоже ведь не отправит?
Как лучше обмануть?
Если это вам очень нужно, то можно сделать следующим образом:
В "Уведомлениях" выбрать отправлен и снять галку включен - тогда уведомления не будут отправляться об отправке.
Если у вас уже есть созданные статусы о которых вы писали выше, то для них вы можете создать отдельные уведомления, текст уведомления скопируйте из статуса "отправлен" и отредактируйте для каждого статуса/уведомления в соответствии с вашими требованиями.
Вот, спасибо за совет.
Только опять вопрос, а если выключить статус, он даст ввести тре код