Вход и выход

Люди, объясните, пожалуйста, мозг вскипел!

Вот я никак не могу разобраться с этим сексом, вход-выход.

В старом сервисе, я спокойно работал в админке, не входя с витрины магазина, как покупатель,

вернее входя, но как администратор. И мог делать заказы как незарегистрированный пользователь.

Мог войти как пользователь и это никак не влияло на админку.


Здесь же, такая беда, как только я выхожу как пользователь с магазина, с витрины, меня выкидывает с админки.

Мало того, когда оформлял заказ от другого имени, например тест тестович тестов, оно прописалось вместо моего имени в админке и произошёл вход в админку, уже от этого имени и оно там осталось (в админке).

А во время оформления заказа админка подвисает, на электронку приходит сообщение, что я бот и пр. хрень, заказ не даёт оформить, не переходит с шага доставка на оплату, при этом при оформлении мне ничего как покупателю не говорит, просто не переходит и всё, а сообщение в это время отправляется.

Это что новые приколы сервиса или я чего не догоняю?

А как тогда быть с покупателями, это они зарегистрируются и попадут в админку, так что ли?

Хотя я это тестовое имя и не регистрировал даже.

Вот реальный секс, вход-выход. Даже объяснить правильно не могу, но оно как-то не правильно работает.

В общем я не могу выйти с витрины как пользователь (покупатель), а в админке остаться как администратор и наоборот.

20 ответов

  • 1
    Игорь 13 октября 2015 04:51 #

    Для оформления тестового заказа от имени анонимного пользователя используйте приватную вкладку или другой браузер где нет вашей авторизации.

    Авторизация распространяется на админку и на витрину, и когда вы в заказе меняете данные они прописываются в профиль.

    В будущем если вам нужно будет оформить заказ на имя покупателя используйте кнопку: Новый заказ в разделе заказы.

  • 2
    Виталий . 13 октября 2015 05:54 #

    Спасибо, конечно.

    Но мне было нужно другое.

    Я настраивал шаблоны, пользовался кнопкой "проверить отправку", всё шло хорошо, относительно.

    Но вдруг я решил сделать заказ с витрины,

    и тут началось, входит-выходит, админка подвисает, заказ не оформляется, сообщения шлёт - обзывается.

    По поводу "Новый", это как-то ни есть правильно, что я сам не могу сделать заказ в своём магазине, как незарегистрированный покупатель, не выходя из админки. Вы не находите?

  • 1
    ampeklol 13 октября 2015 05:57 #

    Дружище используй режим инкогнито для других пользователей

    сам с толкнулся с такой проблемой но не считаю что это такая уж и большая беда


    • +2
      Виталий . Виталий . 13 октября 2015 07:31 #

      Просветите, пожалуйста, это что за режим такой?

    • +1
      Виталий . Виталий . 13 октября 2015 17:42 #

      Так-то да, не беда, человек ко всему привыкает.

      Но вот сегодня с планшета пробовал войти,

      Вот это гемор, реальный.

      Пока не вышел во всех вкладках, пока не закрыл и открыл снова , не пустил.

      А вообще привыкли вы тут, я смотрю к бардаку и улучшаете его.

      Хотя начальство сервиса, подтверждает моё мнение, что так быть не должно. Правда, как всегда предлагает подождать, типа исправят, во что верится с трудом, в свете последних событий и опыта прошлых лет.

  • 1
    Виталий . 13 октября 2015 05:59 #

    "Для оформления тестового заказа от имени анонимного пользователя используйте приватную вкладку или другой браузер где нет вашей авторизации."

    Ну а это вообще ни в какие ворота не лезет,

    я ещё и браузер каждый раз менять должен,

    чтобы тестовый заказ сделать?

    Так надо webasyst заняться выпуском новых браузеров для своего сервиса, а то стандартных не хватит на время настройки.

    В старом сервисе такого гемора не было.

    И что такое "приватная вкладка", объясните, пожалуйста?

  • 2
    Виталий . 13 октября 2015 06:04 #

    А Вы УВЕРЕНЫ ЧТО ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ:

    "Авторизация распространяется на админку и на витрину, и когда вы в заказе меняете данные они прописываются в профиль."

    Вообще-то, я всегда думал, что авторизация в админке и на витрине, никак не должны быть связаны. Ну а если на моём месте окажется покупатель, повторно оформляющий заказ, зарегистрированный и чего тогда?

    А я ещё хотел как в старом сервисе ссылку на админку в подвале кинуть, для себя, чтобы не искать в закладках.

    • +2

      Да, так и должно быть. Пользователь авторизуется на сайте, а не в админке или еще где. У любого посетителя сайта есть набор прав. Неавторизованные не имеют доступа к ЛК на сайте. Если у авторизованного есть право доступа в бэкенд, то он может и в бэкенд заходить. и т.д.

      если окажется покупатель, повторно оформляющий заказ, то ему предложат адрес из предыдущего заказа, который он сможет изменить

  • 3
    Виталий . 13 октября 2015 11:06 #

    Да пользователи где угодно могут авторизоваться.

    Зачем он мне имя в админке меняет, при оформлении заказа, вот вопрос. И почему выкидывет из адммнки, если выхожу на витрине.

    А насчёт личного кабинета Вы не правы, он есть и у не зарегавшегося покупателя, вход через пин код, который ему отправляется после оформления заказа.

    • +1
      Игорь Игорь 13 октября 2015 15:03 #

      Вы администратор магазина, в новом движке авторизация общая, то есть одновременно и в админке и на витрине, нажимая выход вы выходите из всего сразу.

      Когда вы со своей авторизацией заходите на витрину и начинаете оформлять заказ подставляются данные админа в контактных данных, если вы их там меняете на другие то и в профиле эти данные меняются(измените на нужные и все вернется).

      Простой покупатель - если не регистрируется его регает автоматом и вход по ПИН, если он сам зарегистрируется то по логину и паролю, у простого покупателя нет доступа в админку, у него доступ только к своим заказам, удобство в том что покупателю при следующем заказе не нужно вновь заполнять контактные данные они сразу подставляются из профиля на основе предыдущего заказа. ОПЯТЬ же если при повторном заказе покупатель в контактных данных решит изменить свои данные, они так же изменятся в профиле (ЧТО У ВАС И ПРОИСХОДИТ), извините за капс, специально подчеркиваю моменты без форматирования текста.

      Теперь ответ на вопрос

      И что такое "приватная вкладка", объясните, пожалуйста?

      Ссылка на статью: Про приватную вкладку

      Наберите в интернете: "#название вашего браузера# приватная вкладка" и получите подробные ответы с примерами как пользоваться, надеюсь все разжевал, удачи.

      • +1
        Виталий . Виталий . 13 октября 2015 17:50 #

        Ну да, разжевал, спасибо, ещё не проглотил, правда.

        Я так понял, что типа всё для покупателя, который может вообще больше не зайдёт на сайт, а администратор, который практически не выходит с сайта, после каждого тестового заказа пускай снова правит данные, сомнительное удобство и улучшение, я бы сказал безграмотное и бездарное.

  • 2
    Виталий . 13 октября 2015 11:09 #

    И вот скажите зачем мне в бэкэнде зарегистрировавшиеся покупатели?

    Глупость получается, с Ваших слов, мне в админке вообще покупатели не нужны, ни какие.

  • 2
    Виталий . 13 октября 2015 17:59 #

    А вообще как он понимает, что это я, ведь вводил другие данные, и электронку и фио от балды, а он их всё равно поменял.

    • +2
      Константин Егоров Константин Егоров 13 октября 2015 19:17 #

      Виталий.

      Если вы как администратор авторизированы у себя в магазине (у вас заполнены поля Имя, Фамилия и другие), и при этом вы решите сделать заказ с фронтенда введя в поля Имя - "тест", Фамилия - "тестович" и оформите заказ, то этот заказ оформится на вас.

      А ввиду того, что вы сами при оформлении заказа с фронтенда по сути поменяли себе имя и фамилию со своих на "тест" "тестович", то Шопскрипт изменит ваши предыдущие на "тест" "тестович".

      Т.е. это ВЫ, как были так и остались (только сами себе сменили имя и фамилию во фронтенде при оформлении заказа), и никаких незарегистрированных пользователей в бекенд к вам не попадает.

      Андестенд?

      А для того, чтобы вы авторизовавшись могли создавать заказы на другого пользователя - в бекенде есть кнопка "Новый заказ" (вам писали выше).

      А все заказы, которые вы авторизовавшись будете делать с фронтенда, будут присвоены вам. И каждый раз когда вы будете при оформлении менять имя, телефон, адрес - эти поля будут у вас меняться.

      Нужно следить, когда оформляете заказ с фронтенда - авторизованы вы или нет. Либо, как опять же вам сказали выше - открывать вкладку в инкогнито.

      Такова особенность Шопскрипта.

      • 0
        Виталий . Виталий . 14 октября 2015 01:19 #

        И выражайтесь, пожалуста, по русски,

        Здесь и так с избытком ваших проф словечек,

        Да ещё коды всякие, пользователи вас совсем скоро перестанут понимать, если они здесь ещё остались.

  • 0
    Виталий . 14 октября 2015 01:16 #

    Ребята, вообще-то это хрень полная,

    Мало того, что это жутко не удобно,

    Во вторых не правильно,

    А в третьих, я уверен, что это не особенность,

    а очередная недоделка, которую вы приняли как есть.

    Я чувствую, что у webasysta очень много подобных особенностей, да, нелегко придётся мне.

    Все эти особенности, начинают затмевать, плюсы и достижения нового скрипта.

    Все новшества, оказывается, не так легко реализовать, или косяки кругом.

    Для вас это заработок, открытый код.

    Всё, плюсы быстро меняются на минусы.


Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите