Из УТ11.1 не выгружается определенная группа номенклатуры. Куда копать?

В списке на выгрузку три номенклатурные группы. Две выгружаются нормально: описания, картинки, цены. А третей на сайте вообще нет, хотя они не чем принципиально не отличается от первых двух. Выгружал и списком и по одному. Результата один - на сайте эта группа не появляется. Причем выгрузка идет долго, как-будто реально выгружаются картинки и прочее. Подскажите, куда копать?

7 ответов

  • 3
    Bostich 14 октября 2015 04:22 #

    Предлагаю переименовать раздел в "Вопросы без ответов"

  • 2
    Bostich 20 октября 2015 02:53 #

    Прошла ровно неделя, как никто не может ответить мне, что делать.

  • 2
    Bostich 21 октября 2015 06:11 #

    Разработчик как-то может прокомментировать происходящее?

  • 1
    Bostich 13 октября 2015 04:25 #

    Изменил режим выгрузки с "Все данные" на "Изменения"

    На сайте создалась категория и в неё выгрузилось около 5% номенклатуры из моей недостающей номенклатурной групы...о_О

  • 1
    Bostich 13 октября 2015 05:33 #

    Сделал выгрузку в каталог на диске, выгружается все, что нужно.

  • 1
    Владислав Горлов Webasyst 14 октября 2015 05:04 #

    Если в синхронизации стоит галочка "выгружать изображения" или "дополнительные файлы", то это замедляет обмен и нужно лишь при первичном добавлении данных. При синхронизации обновлять каждый раз изображения - это лишнее.

    То, что в выгрузку не попадают нужные вам категории - это стоит проверять условия отбора (мб они относятся к другому контрагенту или нет для них каких-то данных, по которым происходит отбор). Так же стоит заглянуть в логи обмена (приложение лог доступно в инсталлере), далее искать wa-log/shop/plugins/cml1c.report.log — там будет отчет по автоматическому обмену. Если что-то не так по кол-ву импортированного/обновленного, то стоит заглянуть в лог ошибок рядом.

    • +1
      Bostich Bostich 14 октября 2015 06:34 #

      Спасибо, что откликнулись!

      1. В синхронизации стоит галочка "выгружать изображения" или "дополнительные файлы", т.к. я и пытаюсь произвести первичное добавление данных.

      2. Условий отбора никаких не стоит, просто было выбрано три номенклатурные группы, две из которых нормально выгрузились.

      3. Организация в базе одна.

      4. Все товары создавались в одно время и совершенно одинаково.

      5. А вот в логах непонятно:

      cml1c.report.log:

      Автоматический обмен с IP завершен за 00 ч 00 мин 09 с.  Импортировано: updated 18 offers, skipped 108 offers (Потребление памяти, максимум: 10,085 МБ)

      cml1c.log:

      2015-10-14 13:01:19:
      Product with Ид af153b46-588b-11e5-b866-647002006209 not found

      Очевидно что пропущенные 108 позиций это то, что не выгружается, а 18 обновленных это те что чудом выгрузились.

      Мне не совсем понятна Таблица каталогов (соответствие групп номенклатуры каталогам на сайте) в настройке выгрузки УТ.

      Там каталогу товаров присваивается какой-то код и присутствует некий идентификатор каталога (по формату он похож на Ид из cml1c.log)

      Причем когда я добавил добавил нужную мне номенклатурную группу, эти коды и идентификаторы изменились.

      • +1
        Владислав Горлов Владислав Горлов Webasyst 21 октября 2015 08:35 #

        Не совсем так. Файл обмена содержал 126 записей о товарных предложениях, 18 были успешно обновлены, а 108 были пропущены (либо не найден товар, либо были иные ошибки при сохранении данных в БД). Причем, каждая из 108 проблемных записей о товарном предложении должна сопровождаться записью в логе ошибок.

        • Если это записи вида Product with Ид #### not found, то значит до этого не были импортированы соответствующие товары.
        • Если это записи об иных ошибках, то это может быть обусловлено ошибками в плагинах (точный текст ошибки может указать на него).
        • +1
          Bostich Bostich 21 октября 2015 11:38 #

          Вот лог: http://store.ratech.ru/cml1c.log

          Из свежего он содержит в основном записи вида Product with Ид #### not found

          А почему именно не были импортированы я понять не могу.

          Удалил плагин импорта, поставил заново, заново создал настройку в 1с. Теперь вообше ни одной позиции не выгружает.

          • +1
            Владислав Горлов Владислав Горлов Webasyst 21 октября 2015 12:00 #

            Возможно, стоит галочка "выгружать только изменения" в настройках синхронизации на стороне 1С.

            Стоит её убрать для первой синхронизации. И в логах проверить, что число предложений, которое доходит до магазина совпадает с тем числом, что должно "выйти" из 1С.

            • +1
              Bostich Bostich 21 октября 2015 13:12 #

              Нет, не стоит галочка.

              Можно не считать, что доходит до магазина, т.к. в данный момент вообще ни одна позиция не выгружается.


  • 1
    Bostich 16 октября 2015 02:27 #

    Выгрузка все равно не происходит полностью, а значит пока смысла в покупке webasyst'a и прибамбасов не появилось...

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите