Отклоненная попытка заказа
Вот что это за хрень выскакивает при оформлении тестового заказа:
Что-то прошло не так при обработке вашего запроса. Уведомление о попытке заказа отправлено в отдел продаж Пожалуйста, свяжитесь со отделом продаж напрямую, чтобы подтвердить ваш заказ.
Да ещё и с ошибкой в тексте.
А на электронку приходит вот такое сообщение:
<h1>Отклоненная попытка заказа</h1>
Попытка заказа была ОТКЛОНЕНА, так как пользователя вел себя, как бот. Заказ не был сохранен. Если это реальный заказ, подтвержденный покупателем, добавьте заказ вручную в бекенде вашего интернет-магазина.
Вот и как с этим бороться и что там "прошло" не так?
Детский сад, да и только, вообще с настройкой было-бы всё смешно, если бы не было всё так печально :(
Кто знает чего делать-то?
Адрес сайта: https://avtosafety.host.webasyst.com/shop/
18 ответов
Уважаемые специалисты, куда вы все подевались?
Хоть бы кто сумничал что-ли, типа "Напишите в техподдержку".
Нет же, замышились.
В двух сообщениях две ошибки, сколько баллов надо ставить?
Хм, есть у меня подозрение, что у Вас что-то не то с доменом.
То, что Вы указали как ссылку - это технический адрес Вашего сайта. Рабочая версия должна открываться просто по адресу домена.
Сейчас глянул, домен avtosafety не зарегистрирован ни в одной доменной зоне. Похоже Вы просто забыли зарегать домен и прицепили в облако пустышку =))
Почитайте тут
купить, чтоль? :)
кстати auto... куплен сквоттерами, кажется. Неудачное имя. народ avto/auto часто путает.
autosafety.club свободен .... всего 195 рубликов ;))
Еще moscow (если инет-магаз в Мск) и pro - вполне себе ничего
...
autosafety.market ..... но 2 косаря за домен в год ... бррррр
Из Барнаула он, кажется. А домена .altay нет еще, наверное :))
да все эти .club и прочие .market пока вторичны. народ в большинстве даже .рф часто не понимает. Если на слух, то начинают в адресной строке или в поиске набирать 'magazin-rf.ru' вместо 'магазин.рф'
Ну отключите антиспам в настройках, например
И шага оплаты нет почему-то. Почему?
С точки зрения антиспама, насколько я помню, если посетитель не был на каком-то шаге, но умудрился оформить заказ, то это бот. (могу ошибаться, нехочу сейчас копаться в его логике)
Вот спасибо, накидали :)
1) Адрес технический, потому что настроить надо всё, а получится или нет неизвестно.
2) Ничего страшного нет, что он технический, на старом сервисе долго технический был, всё работало прекрасно и продвигался нормально, независимо от того, что webasyst там присутствовал, когда домен подарили, всё намного хуже стало.
3) avto или auto не важно, народ путает в любом случае (немецкий, английский, кто что не учил) :)
народу просто надо доходчиво доносить, например смску в ответ на звонок со ссылкой.
А вот за шаг оплаты спасибо, да не настроил ещё, и про антиспам попробую, спасибо.
А вообще от погоды зависит, сегодня меня ботом не считает, оформляет.
Кстати, написал в поддержку, говорят вообще в админку зайти не могут, просят правильный логин-пароль, я им пишу что захожу по этому, они молчат.
Вот Ваш вопрос про шаг "Оплаты", остался без ответа и внимания с моей стороны. Сама "Оплата" (способы настроены в настройках). Но он действительно не переходит на шаг "Оплаты". Анти-спам отключил.
Так вот и как ответить на этот вопрос?
Почему не переходит на шаг "Оплаты"???
Ну это у вас надо спросить :))
Всё вроде-бы включено, вот ещё раз проверил:
1 В настройках витрины:
Пробовал "Только выбранные", галочки ставил, то же самое, ничего не меняется, на шаг оплаты не переходит.
2 В настройках методов оплаты:
Все методы оплаты включены, галочка стоит вот как здесь:
3 Ну, это выше скрин, или ещё где включить надо.
Самый последний скриншот. Там еще должна быть настройка:
и чекбоксы напротив методов доставки, для которых подходит этот метод оплаты
Help ! Help ! Help!
Чего делать-то?
ни чего не делать! предполагаю нужно нам идти на курсы - от поддержки помощи как раньше ждать не стоит!!!!
у меня та же проблема возникла! при чем само по себе - настройки не менял!!!!! один из пяти заказов проходит нормально, все остальные отклоняются!!!! не верю, что это все боты, т.к. подтверждением служат звонки от клиентов!!! "вэбасист" теперь пишет - читайте тут, читайте там, дайте тыщу, мы если что вернем!! спасибо технической поддержке!!
Проблема исчезла, как и появилась.
Не умные советы, не отключение весьма полезного антиспама, не помогло,
Не помогла и обещанная техподдержка,
Не бесплатно, не платно (я не посчитал нужным платить неизвестно за что).
Так можно рубить капусту,
Создавая немыслимые и мыслимые проблемы,
А потом их успешно решать (или не очень успешно, как масть ляжет)