Отклоненная попытка заказа

Вот что это за хрень выскакивает при оформлении тестового заказа:

Что-то прошло не так при обработке вашего запроса. Уведомление о попытке заказа отправлено в отдел продаж Пожалуйста, свяжитесь со отделом продаж напрямую, чтобы подтвердить ваш заказ.

Да ещё и с ошибкой в тексте.

А на электронку приходит вот такое сообщение:

<h1>Отклоненная попытка заказа</h1>

Попытка заказа была ОТКЛОНЕНА, так как пользователя вел себя, как бот. Заказ не был сохранен. Если это реальный заказ, подтвержденный покупателем, добавьте заказ вручную в бекенде вашего интернет-магазина.

Вот и как с этим бороться и что там "прошло" не так?

Детский сад, да и только, вообще с настройкой было-бы всё смешно, если бы не было всё так печально :(

Кто знает чего делать-то?

Адрес сайта: https://avtosafety.host.webasyst.com/shop/

18 ответов

  • 1
    Виталий . 11 октября 2015 14:33 #

    Уважаемые специалисты, куда вы все подевались?

    Хоть бы кто сумничал что-ли, типа "Напишите в техподдержку".

    Нет же, замышились.

  • 1
    Виталий . 11 октября 2015 14:36 #

    В двух сообщениях две ошибки, сколько баллов надо ставить?

  • 1

    Хм, есть у меня подозрение, что у Вас что-то не то с доменом.

    То, что Вы указали как ссылку - это технический адрес Вашего сайта. Рабочая версия должна открываться просто по адресу домена.

    Сейчас глянул, домен avtosafety не зарегистрирован ни в одной доменной зоне. Похоже Вы просто забыли зарегать домен и прицепили в облако пустышку =))

    Почитайте тут

  • 2

    Ну отключите антиспам в настройках, например

  • 2

    И шага оплаты нет почему-то. Почему?

    С точки зрения антиспама, насколько я помню, если посетитель не был на каком-то шаге, но умудрился оформить заказ, то это бот. (могу ошибаться, нехочу сейчас копаться в его логике)

    • +1
      Виталий . Виталий . 12 октября 2015 00:35 #

      Вот спасибо, накидали :)

      1) Адрес технический, потому что настроить надо всё, а получится или нет неизвестно.

      2) Ничего страшного нет, что он технический, на старом сервисе долго технический был, всё работало прекрасно и продвигался нормально, независимо от того, что webasyst там присутствовал, когда домен подарили, всё намного хуже стало.

      3) avto или auto не важно, народ путает в любом случае (немецкий, английский, кто что не учил) :)

      народу просто надо доходчиво доносить, например смску в ответ на звонок со ссылкой.

      А вот за шаг оплаты спасибо, да не настроил ещё, и про антиспам попробую, спасибо.

      А вообще от погоды зависит, сегодня меня ботом не считает, оформляет.

      Кстати, написал в поддержку, говорят вообще в админку зайти не могут, просят правильный логин-пароль, я им пишу что захожу по этому, они молчат.

    • +1
      Виталий . Виталий . 22 октября 2015 15:01 #

      Вот Ваш вопрос про шаг "Оплаты", остался без ответа и внимания с моей стороны. Сама "Оплата" (способы настроены в настройках). Но он действительно не переходит на шаг "Оплаты". Анти-спам отключил.

      Так вот и как ответить на этот вопрос?

      Почему не переходит на шаг "Оплаты"???

      • +1

        Ну это у вас надо спросить :))

        • В настройках витрины разрешены нужные методы оплаты для витрины?
        • В настройках методов оплаты указаны те методы доставки, для которых разрешена оплата?
        • В настройках магазина, в разделе Оформление заказа включен шаг Оплата?
        • +1
          Виталий . Виталий . 23 октября 2015 01:07 #

          Всё вроде-бы включено, вот ещё раз проверил:

          1 В настройках витрины:

          Пробовал "Только выбранные", галочки ставил, то же самое, ничего не меняется, на шаг оплаты не переходит.

          2 В настройках методов оплаты:

          Все методы оплаты включены, галочка стоит вот как здесь:

          3 Ну, это выше скрин, или ещё где включить надо.




          • +2

            Самый последний скриншот. Там еще должна быть настройка:

            Предлагать этот способ оплаты только для выбранных способов доставки:

            и чекбоксы напротив методов доставки, для которых подходит этот метод оплаты

  • 1
    Виталий . 23 октября 2015 01:09 #

    Help ! Help ! Help!

    Чего делать-то?

    • +1
      Посетитель Посетитель 21 декабря 2015 03:25 #

      ни чего не делать! предполагаю нужно нам идти на курсы - от поддержки помощи как раньше ждать не стоит!!!!

  • 1
    Посетитель 21 декабря 2015 03:24 #

    у меня та же проблема возникла! при чем само по себе - настройки не менял!!!!! один из пяти заказов проходит нормально, все остальные отклоняются!!!! не верю, что это все боты, т.к. подтверждением служат звонки от клиентов!!! "вэбасист" теперь пишет - читайте тут, читайте там, дайте тыщу, мы если что вернем!! спасибо технической поддержке!!

  • 1
    Виталий . 21 декабря 2015 07:41 #

    Проблема исчезла, как и появилась.

    Не умные советы, не отключение весьма полезного антиспама, не помогло,

    Не помогла и обещанная техподдержка,

    Не бесплатно, не платно (я не посчитал нужным платить неизвестно за что).

    Так можно рубить капусту,

    Создавая немыслимые и мыслимые проблемы,

    А потом их успешно решать (или не очень успешно, как масть ляжет)

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите