Письма, отправленные "Поддержкой" попадают в спам

Письма, отправленные "Поддержкой" попадают в спам пользователей!
Я со спокойным видом думаю, что ответил, а через день мне приходит злобное письмо от клиента, что я "динамо".

Как исправить ситуацию?

1 ответ

  • 1
    Николай Webasyst 22 октября 2015 11:24 #

    Многие почтовые сервисы имеют собственные фильтры и настройки по которым они характеризуют письма как спам. Например, если в них много повторяющегося текста и даже если просто с одного адреса отправляется много писем. Повлиять на почтовые сервисы в данном случае представляется невозможным. Остаётся только предупреждать пользователей о возможности такой ситуации и рекомендовать отмечать ваши письма как НЕ СПАМ, чтобы избежать повторения такой ошибки.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите