6 ответов

  • 1
    Antonio 21 ноября 2015 11:08 # Решение

    Решилось. Надо было отправить заявку в Яндекс.Деньги на включение дополнительного вида оплаты.

    Сейчас всё работает.

  • 1

    У ЯДенег бывает такое время от времени.

  • 1
    Antonio 5 октября 2015 15:07 #

    Сейчас исправлю. Значит проблема Яндекс.Денег?

    • +1
      Владислав Горлов Владислав Горлов Webasyst 5 октября 2015 15:12 #

      Угу. В случае, если проблема на стороне магазина, то на странице пишется сообщение, что магазин не дал правильного ответа/не подтвердил оплату и т.п.

  • 1
    Antonio 5 октября 2015 15:11 #

    Кстати, почему не всегда сразу отображается, что заказ оплачен?

    • +1
      Владислав Горлов Владислав Горлов Webasyst 5 октября 2015 15:16 #

      Если оплата идет со счета Яндекса, то они быстрее отправляют запрос магазину с подтверждением оплаты.

      В случае внешнего сервиса (тот же Сбербанк, например) Яндекс ожидает уведомления от них и уже после отправляет уведомление магазину.

      Ну и если у вас открыта страница с заказами, то их состояние в списке обновляется примерно раз в минуту.

  • 1
    Antonio 5 октября 2015 15:22 #

    У меня часто бывает, что переводится на оплачено только через пару дней, когда деньги придут на счёт. Клиентам приходиться писать, чтобы выслали скриншот оплаты. Может дело в ссылке "вернуться в магазин" после оплаты, как в плагине "Авангард"? Там если клиент не нажал эту ссылку, то заказ не меняется на "оплачено"

    • +1
      Владислав Горлов Владислав Горлов Webasyst 5 октября 2015 15:30 #

      В случае Яндекса это не так: яндекс сам отправляет уведомление (и в случае неудачи шлет повторные, с увеличивающимся интервалом между попытками, завершая эти попытки письмом по почте).

      Авангард же сам уведомления не шлет, а магазин отправляет запросы при переходе пользователя по ссылке возврата в магазине и при повторном показе формы оплаты (из личного кабинета покупателя в разделе информации о заказе или по прямой ссылке состояния заказа).

      Единого механизма для случая вроде авангарда пока не придумано (да и таких ленивых платежных шлюзов мало)

  • 1
    Antonio 5 октября 2015 15:32 #

    Спасибо.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите