У меня часто бывает, что переводится на оплачено только через пару дней, когда деньги придут на счёт. Клиентам приходиться писать, чтобы выслали скриншот оплаты. Может дело в ссылке "вернуться в магазин" после оплаты, как в плагине "Авангард"? Там если клиент не нажал эту ссылку, то заказ не меняется на "оплачено"
В случае Яндекса это не так: яндекс сам отправляет уведомление (и в случае неудачи шлет повторные, с увеличивающимся интервалом между попытками, завершая эти попытки письмом по почте).
Авангард же сам уведомления не шлет, а магазин отправляет запросы при переходе пользователя по ссылке возврата в магазине и при повторном показе формы оплаты (из личного кабинета покупателя в разделе информации о заказе или по прямой ссылке состояния заказа).
Единого механизма для случая вроде авангарда пока не придумано (да и таких ленивых платежных шлюзов мало)
6 ответов
У ЯДенег бывает такое время от времени.
На скриншоте указан Сбербанк и упомянут тот, кто обеспечивает сервис (то бишь Яндекс.Деньги), но вот отзыв в одну звезду получил плагин.
И после решения проблемы, отзыв останется :)
поправка отзыв в две звезды :)
Сейчас исправлю. Значит проблема Яндекс.Денег?
Угу. В случае, если проблема на стороне магазина, то на странице пишется сообщение, что магазин не дал правильного ответа/не подтвердил оплату и т.п.
Кстати, почему не всегда сразу отображается, что заказ оплачен?
Если оплата идет со счета Яндекса, то они быстрее отправляют запрос магазину с подтверждением оплаты.
В случае внешнего сервиса (тот же Сбербанк, например) Яндекс ожидает уведомления от них и уже после отправляет уведомление магазину.
Ну и если у вас открыта страница с заказами, то их состояние в списке обновляется примерно раз в минуту.
У меня часто бывает, что переводится на оплачено только через пару дней, когда деньги придут на счёт. Клиентам приходиться писать, чтобы выслали скриншот оплаты. Может дело в ссылке "вернуться в магазин" после оплаты, как в плагине "Авангард"? Там если клиент не нажал эту ссылку, то заказ не меняется на "оплачено"
В случае Яндекса это не так: яндекс сам отправляет уведомление (и в случае неудачи шлет повторные, с увеличивающимся интервалом между попытками, завершая эти попытки письмом по почте).
Авангард же сам уведомления не шлет, а магазин отправляет запросы при переходе пользователя по ссылке возврата в магазине и при повторном показе формы оплаты (из личного кабинета покупателя в разделе информации о заказе или по прямой ссылке состояния заказа).
Единого механизма для случая вроде авангарда пока не придумано (да и таких ленивых платежных шлюзов мало)
Спасибо.
Решилось. Надо было отправить заявку в Яндекс.Деньги на включение дополнительного вида оплаты.
Сейчас всё работает.