Несколько вопросов - ответьте хотя бы на парочку...
Буду рад, ответу на любой вопрос :)
Вопросы:
1) Ситуация: Покупатель зарегистрировался в магазине.
Вопрос: Как отправить ему письмо с данными его регистрации и дополнительной информацией?
В уведомлениях не нашел такого пункта, а в принципе это во всех движках делается по умолчанию.
2) Ситуация: Администратор работает с заказом. Например каких-то позиций нет в наличии, ему нужно отправить покупателю сообщение каких именно позиций на данный момент нет и когда их ждать.
Вопрос1: куда администратору ввести свой комментарий, чтобы покупатель получил этот комментарий по e-mail?
Вопрос2-альтернативный: либо как сделать так, чтобы при смене статуса заказа, Администратор мог добавлять комментарий и этот комментарий уходил бы клиенту по e-mail?
Вопрос2 реализован к статусу заказа "Отправлен" в виде запроса номера отправления с последующей отправкой его клиенту. Соответственно вопрос - как добавить возможность комментирования к другим статусам заказа?
3) Ситуация: Плагин Интеркасса. Не все товары всегда в наличии, поэтому перед оплатой требуется чтобы менеджер проверил наличие товаров у поставщика и изменил заказ.
Вопрос: Как отменить автоматическое перенаправление на Сайт Интеркассы после оформления заказа? Можно ли добавить какой-то триггер - в виде "Перенаправлять" или "Не перенаправлять"?
Спасибо
Вопросы:
1) Ситуация: Покупатель зарегистрировался в магазине.
Вопрос: Как отправить ему письмо с данными его регистрации и дополнительной информацией?
В уведомлениях не нашел такого пункта, а в принципе это во всех движках делается по умолчанию.
2) Ситуация: Администратор работает с заказом. Например каких-то позиций нет в наличии, ему нужно отправить покупателю сообщение каких именно позиций на данный момент нет и когда их ждать.
Вопрос1: куда администратору ввести свой комментарий, чтобы покупатель получил этот комментарий по e-mail?
Вопрос2-альтернативный: либо как сделать так, чтобы при смене статуса заказа, Администратор мог добавлять комментарий и этот комментарий уходил бы клиенту по e-mail?
Вопрос2 реализован к статусу заказа "Отправлен" в виде запроса номера отправления с последующей отправкой его клиенту. Соответственно вопрос - как добавить возможность комментирования к другим статусам заказа?
3) Ситуация: Плагин Интеркасса. Не все товары всегда в наличии, поэтому перед оплатой требуется чтобы менеджер проверил наличие товаров у поставщика и изменил заказ.
Вопрос: Как отменить автоматическое перенаправление на Сайт Интеркассы после оформления заказа? Можно ли добавить какой-то триггер - в виде "Перенаправлять" или "Не перенаправлять"?
Спасибо
2 ответа
Спасибо, Павел, за наводку - будем внедрять :)
Не понятно только почему они не сделали возможность комментирования к любой смене статуса заказа, как они это сделали для статуса Оплачен или Отправлен.