"Неверный e-mail" при оформлении заказа
Клиент из другого региона (Приморский край) не может оформить заказ, т.к. система ругается на указанный e-mail. По словам клиента, пробовали вводить 2 разных адреса, ругается все равно.
Я делаю заказ (из Москвы), указываю e-mail клиента - все оформляется без проблем. Это клиент тупит, или действительно может так быть из-за разных компов / регионов? Есть какие-то логи, как проверить?
Интернет-магазин на SS6, размещен в облаке.
3 ответа
От региона это не может зависеть. Видимо, клиент что-то делает не так. Расспросите его подробнее, возможно, он сможет предоставить вам снимки экранов, на которых будет понятнее что именно не так.
Аналогичная проблема, пробовал сам, действительно, случается косяк в системе
Это масштабная проблема, которая ни как не решается разработчиками.((