"Неверный e-mail" при оформлении заказа

Клиент из другого региона (Приморский край) не может оформить заказ, т.к. система ругается на указанный e-mail. По словам клиента, пробовали вводить 2 разных адреса, ругается все равно.

Я делаю заказ (из Москвы), указываю e-mail клиента - все оформляется без проблем. Это клиент тупит, или действительно может так быть из-за разных компов / регионов? Есть какие-то логи, как проверить?

Интернет-магазин на SS6, размещен в облаке.

3 ответа

  • 1
    Эрик Webasyst 2 октября 2015 04:46 #

    От региона это не может зависеть. Видимо, клиент что-то делает не так. Расспросите его подробнее, возможно, он сможет предоставить вам снимки экранов, на которых будет понятнее что именно не так.

    • +2
      Илья Илья 21 декабря 2017 11:22 #

      Аналогичная проблема, пробовал сам, действительно, случается косяк в системе

  • 0
    Константин Будовский 24 января 2019 14:51 #

    Это масштабная проблема, которая ни как не решается разработчиками.((

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите