Господа разработчики из Вебасист, реально уже начинает напрягать "беспредел", который творится в коментах к плагинам. Если не хотите давать возможность там отвечать - может имеет смысл создать здесь раздел "Независимые разработчики", там создать по подразделу для каждого разработчика, в котором разработчики уже сами создадут топики про свои плагины, ссылки на которое можно будет вставлять в описание плагинов.
Ну и для того, что бы показать, что реально назрела необходимость что-то с этим делать:
Отзыв от вчера:
Не работает плагин! Деньги на ветер!
При этом мне еще НИКТО не писал ни по каким моим контактам (которые представлены в "полный рост") по этому плагину.
Сегодняшний отзыв:
Тех. поддержка не отвечает на письма, есть проблемы с постингом в facebook страницу!!!
Зашибись, но я не могу отвечать на письма, которые мне НЕ ПРИХОДИЛИ!11!адынадын.
Не хочется хвалиться, но, думаю, многие мои клиенты подтвердят, что на письма я отвечаю достаточно оперативно.
15 комментариев
Как мне кажется, это не поможет. В качестве примера: вопрос в хабе, отзыв и судя по отсутствию дальнейшей активности проблема была решена, а негодование осталось. Это из серии "всем спасибо, проблему решил самостоятельно".
Но как дополнительный канал публичного диалога идея не плоха.
согласен, не поможет. система поддержки нужна, тогда и топики плодить не придется, в которых со временем черт ногу сломит. имхо :)
я просто боюсь себе представить, какой еще механизм поддержки я могу внедрить, кроме мыла и ссылки на сайт, где есть обратная связь. Если покупатели не справляются и с этим, то о более сложных системах вообще можно не говорить. ИМХО
ну в данном случае я имел в виду централизованную систему поддержки от wa для сторонних разработчиков. а проще email и ссылки на сайт - то же приложение Поддержка.
приложение Поддержка кстати очень ок. Купил в конце лета пару лицензий. и вебасист что-то обещает скоро :-)
все ж обещает? это не может не радовать :)
Все заинтригованы. Очень похоже на что-то типа Jira :)
думаю это все равно не то, о чем народ толкует здесь.
Встроить обратную связь на страницу плагина \приложения \шаблона \виджета
И дать возможность отправлять сообщения клиентам из центра разработчика на отзывы.
Собственно в теме https://support.webasyst.ru/forum/3837/razreshit-r...было предложено дать возможность отвечать на отзывы, однако не смотря на большое число поддержавших, предложение было "не принято".
К примеру последний "отзыв беспредельщик" из моих - "С темой "Купить просто" работает не корректно." (что совершенно не соответствует действительности более чем на 30 установках) - Ни контактов, ни попыток решить вопрос. НИЧЕГО. Мало того, что мы стараемся оперативно отвечать на все запросы в ТП к нам, так еще в большинстве случаев и исправляем ошибки, недочеты и т.д. шаблонов и тем дизайна.
Но ситуация следующая: Ответить на отзыв - возможности нет, связаться с автором отзыва возможности нет.
Создание публичного диалога идея отличная, однако получится следующая ситуация - Негативный отзыв оставлен, в публичной ветке его решат, но никто не свяжется с автором.
Считаю нужна система поддержки встроенная в магазин приложений и плагинов. Как минимум должно быть реализовано - возможность написать автору отзыва + задать вопрос в ТП напрямую из магазина.
Иначе получается ситация - "не хватила ума \ времени \понимания разобраться - продукт плохой".
Господа из Вебасист ... будут в этом направлении какие-либо движения или таки придется создавать "свою" тему в Обсуждениях?
Почему нельзя в настройках плагина оставить ссылку на свою тему техподдержки? Было бы нормально. Каждый на своем ресурсе создает тему техподдержки, люди видят ссылку в настройках, переходят по ней, там уже пишут пожелания и предложения. И у вас не захламляется форум и клиенты довольны.
Видимо так и придется делать, т.к. уже увидел метку "Не принято" на топике.
Но, ИМХО, на этом форуме это смотрелось бы более правильно. Здесь "пасется" куча народа и, как показала практика и изучение топиков здесь, клиенты прежде чем искать контакты разработчика и писать ему, пытаются найти ответы здесь ... попутно создавая новые топики аля "плагин такой-то не работает", в которых их же (клиентов) потом отправляют по известному адресу "пишите разработчику, контакты там-то" =))
Движение в данном направлении привело к "не принято" ;).
Жаль.