Новый раздел форума Не принято

4

Господа разработчики из Вебасист, реально уже начинает напрягать "беспредел", который творится в коментах к плагинам. Если не хотите давать возможность там отвечать - может имеет смысл создать здесь раздел "Независимые разработчики", там создать по подразделу для каждого разработчика, в котором разработчики уже сами создадут топики про свои плагины, ссылки на которое можно будет вставлять в описание плагинов.

Ну и для того, что бы показать, что реально назрела необходимость что-то с этим делать:

Отзыв от вчера:


Не работает плагин! Деньги на ветер!

При этом мне еще НИКТО не писал ни по каким моим контактам (которые представлены в "полный рост") по этому плагину.

Сегодняшний отзыв:


Тех. поддержка не отвечает на письма, есть проблемы с постингом в facebook страницу!!!

Зашибись, но я не могу отвечать на письма, которые мне НЕ ПРИХОДИЛИ!11!адынадын.

Не хочется хвалиться, но, думаю, многие мои клиенты подтвердят, что на письма я отвечаю достаточно оперативно.

15 комментариев

  • +3

    Движение в данном направлении привело к "не принято" ;).

    Жаль.

  • +2

    Почему нельзя в настройках плагина оставить ссылку на свою тему техподдержки? Было бы нормально. Каждый на своем ресурсе создает тему техподдержки, люди видят ссылку в настройках, переходят по ней, там уже пишут пожелания и предложения. И у вас не захламляется форум и клиенты довольны.

    • +1

      Видимо так и придется делать, т.к. уже увидел метку "Не принято" на топике.

      Но, ИМХО, на этом форуме это смотрелось бы более правильно. Здесь "пасется" куча народа и, как показала практика и изучение топиков здесь, клиенты прежде чем искать контакты разработчика и писать ему, пытаются найти ответы здесь ... попутно создавая новые топики аля "плагин такой-то не работает", в которых их же (клиентов) потом отправляют по известному адресу "пишите разработчику, контакты там-то" =))

    • +1
      Владислав Горлов Владислав Горлов Webasyst 1 октября 2015 09:36 #

      Как мне кажется, это не поможет. В качестве примера: вопрос в хабе, отзыв и судя по отсутствию дальнейшей активности проблема была решена, а негодование осталось. Это из серии "всем спасибо, проблему решил самостоятельно".

      • +2
        Владислав Горлов Владислав Горлов Webasyst 1 октября 2015 09:37 #

        Но как дополнительный канал публичного диалога идея не плоха.

      • +1

        согласен, не поможет. система поддержки нужна, тогда и топики плодить не придется, в которых со временем черт ногу сломит. имхо :)

      • +3

        Собственно в теме https://support.webasyst.ru/forum/3837/razreshit-r...было предложено дать возможность отвечать на отзывы, однако не смотря на большое число поддержавших, предложение было "не принято".

        К примеру последний "отзыв беспредельщик" из моих - "С темой "Купить просто" работает не корректно." (что совершенно не соответствует действительности более чем на 30 установках) - Ни контактов, ни попыток решить вопрос. НИЧЕГО. Мало того, что мы стараемся оперативно отвечать на все запросы в ТП к нам, так еще в большинстве случаев и исправляем ошибки, недочеты и т.д. шаблонов и тем дизайна.

        Но ситуация следующая: Ответить на отзыв - возможности нет, связаться с автором отзыва возможности нет.

        Создание публичного диалога идея отличная, однако получится следующая ситуация - Негативный отзыв оставлен, в публичной ветке его решат, но никто не свяжется с автором.

        Считаю нужна система поддержки встроенная в магазин приложений и плагинов. Как минимум должно быть реализовано - возможность написать автору отзыва + задать вопрос в ТП напрямую из магазина.

        Иначе получается ситация - "не хватила ума \ времени \понимания разобраться - продукт плохой".


      • +1

        Господа из Вебасист ... будут в этом направлении какие-либо движения или таки придется создавать "свою" тему в Обсуждениях?

        Добавить комментарий

        Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите