прилепить возможности Шоп Скрипта в Центр поддержки и на форум

3

уф.
сначала решить поныть и поплакаться в разделе Обсуждение.
затем подумал и решил, что фигли ныть.
надо предлагать решение.

Предлагаю в Центре поддержке и на этом форуме, ПО МАКСИМУМУ
использовать возможности Шоп Скрипта.
Для начала завести все вопросы-ответы-идеи-все остальное
в характеристики Центра поддержки, Форума, Магазина и прочего.
Прикрутить сам Шоп Скрипт.
Приложения "Блог", "Хаб", "Рассылка", "Поддержка", "Документация", и проч.
вроде как встроены и работают.
Теперь нужно прикрутить приложение "Магазин".
К нему же сделать удобный, многоуровневый фильтр.
По поиску всего и вся.

Пример.
Вы ищите развернутый ответ на свой, очередной, глупый (на ваш взгляд)
вопрос или решение.
перед Вами удобный, многоуровневый, динамический фильтр.
с массой слов-характеристик-значений-тегов.
выбираете необходимые ключевые слова и перед Вашим ясным взором
открывается несколько готовых решений-ответов-предложений.
Как в обычном интернет магазине, использующим Шоп Скрипт.
наподобие карточек товаров, или в другом каком виде.
может ссылки на форум или в базу знаний.
или в космос. :)
или некие карточки-предложения-решения
с предполагаемым разбросом цен на подобное решение вопроса.
с возможностью торговаться
(включив в такие карточки-решения плагины "Своя цена" или "Торговаться")
Пользователи-Клиенты-Юзеры-И просто любопытноинтересующиеся
либо найдут ответы на свои "чудо-вопросы-запросы",
либо смогут выбрать из нескольких предложений карточек-решений.
что-то наподобие "Купить" или "В корзину", "Купить решение".
и в этом магазине эксперты-разработчики (независимые от вебасиста)
смогут помогать решать задачи клиентов - пользователей.
кто-то бесплатно, кто-то за деньги.

Как собственно сейчас и происходит.
только очень уж хлопотно и чутка непонятно.

В этих карточках товара-решений вопросов-ответов,
можно показывать скрины-ответы или подобных решений,
на конкретных примерах-сайтах-кодах.

Предложение родилось от того, что на некоторые вопросы
бывает нереально трудно получить максимально простой,
развернутый ответ-решение.

"Вот КРИК ДУШИ!
В свете, периодически возникающих вопросов,
не только у меня,
предлагаю на некоторые вопросы "чудо пользователей-юзеров"
создать стандартные, унифицированные ответы:

  1. "только с мощными бубнми и раскуриванием трубы"
  2. "можно обойтись бубном и пляскми"
  3. "просто постучать в бубен. в разных смыслах."
  4. "забить и просто курить. долго. пока не отпустит. невАзможна помочь горю"
  5. "... - еще раз, какой вопрос? явно не про ШС"
  6. "открываете такой шаблон "_" и там между такими строчками вводите такой код "_" "
  7. "хахаха"
  8. "слушай чувак, в мире кризис, в Африке голодающие, не до тебя сейчас. "непринято-отвалите""
  9. "вы КТО?"
  10. "докто сказал в морг. значит в морг."

присвоить каждому такому ответу свой унифицированный номер-код.
и как только появится "очередной сумасшедший" вопрос - присваивать ему такой код.

и все.
дело в шляпе.
ответили же.

а если серьезно.
у многих "не спецов" (а здесь и такие кексы встречаются, поверьте уж), которые рабираются в коде-тонкостях-возможностях-настройках - как свинья в апельсинах, возникают "обычные-простые-нормальные (с человеческой точки зрения) вопросы".
и нам, самым простым и обычным людям, порой не хватает нужной информации, и расширенных ответов на вопросы.
если вопрос-просьба, на данный момент быстро нерешаем, то может стоит давать общий ответ:

Если бы это были вопросы, на которые можно было бы дать короткий ответ, Вы бы давно его получили. Когда вопрос на самом делал содержит в себе целое задание (что-то встроить в тему дизайну или переработать базовое поведение движка), то нельзя сформулировать ответ быстро, а фактически нужно просто это задание выполнить. Разработчики Шоп Скрипта, не могут Вам помочь в данный момент. По этим вопросам Вам нужно: обратиться к партнерам-экспертам https://www.webasyst.ru/experts или опубликовать топик на https://support.webasyst.ru/forum/projects/

а ежели вопрос имеет ответы, то:
либо давать ссылку на похожие вопросы-запросы, с готовыми ответами.
либо давать максимально развернутый ответ, желательно с примерами-скринами. (такое впечатление, что давать развернутые ответы - это не комильфо, и делать скрины или трудно, или нереально, или просто неохота)
либо создать некую, простую и понятную инфо базу с "нормальным, человеческим, разъяснением вопроса-ответа"

и еще.
может к форумк-центру поддержки стоит применить возможности самого Шоп Скрипта?
я имею в виду создать многоуровневый, динамический фильтр?
по вопросам.
да по другим возможностям.
например, вкорячить такой фильтр в магазин Вебасиста?
или прилепить грамотный, развернутый, многоуровневый поиск по тегам?
все эти фильтры должны быть просто и понятно, наглядно структурированы.
дабы самый простой, немскушенный ничем и никем, человек-пользователь-клиент-юзер, мог в пару - тройку кликов или найти ответ, ли перенестись в разделы к разработчикам и экспертам.
может у них найдется время-мысли-решения-развернутые ответы для настойчивых-навязчивых коиентов?

как нам быть, простым смертным?"

вот такое предложение использовать возможности Шоп Скрипта
во всем его великолепии!

пы. сы. меня зовут Сергей Бугаев.
мой первый магазин называется "Королева Анна"
ну вы и так поняли. :)
расшифрую:
то есть, я не девочка. :)
я волосатый мужик средних лет. :)

0 комментариев

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите