как добиться, чтобы при выборе характеристики, выбирался определенный артикул именно с нужными характеристиками?
как добиться, чтобы при выборе характеристики,
выбирался определенный артикул именно с нужными характеристиками?
Выбрал, например, "персиковое"
http://queenanna.ru/category/odeyala/shelkovye-ode...
перешел на любой товар, и ...
1. активным должен становиться артикул со значением "персиковое".
2. в характеристиках должны изменяться размер и прочие свойства,
в данном случае цвет, ну или в зависимости от артикула.
То есть, не показывать свойства и характеристики других артикулов этого товара.
Нужно, чтобы под каждый артикул менялись и его переменные характеристики.
Иначе ведь некая путаница наступает.
и возможно ли это, вообще, сделать?
5 ответов
У вас на сайте так сейчас и происходит. Правда не всегда будет удобно при нажатии открывать новое окно.
что значит:
?
при выборе персиковое в характерисиках видны и другие цвета.

вот пример.
уточняюший вопрос
при выборе определенной зарактеристики, в карточке товара, где есть другие артикулы, с другими параметрами, они тоже показываются.
как бы все в одной куче.
или пример, где нужно выбрать размер постельного белья,
например "семейное" показываются и другие размеры,
2 сп. и проч.
характеристики-параметры от других артикулов.
при этом, когда заводится товар, к каждому артикулу присваиваются свои значения.
как с фоткой.
она приязана к определенному артикулу.
надо, чтобы при выборе артикула выбирались значения
ТОЛЬКО ДЛЯ ЭТОГО АРТИКУЛА.
остальные характеристики, чтобы пропадали-были не видны.
я понятно спрашиваю?
или это мне понятно, а я говорю не так как то? :)
ау, Алексей!
(или может кто еще знает решение?)
есть решение моего вопроса?
или это из разряда "Не принято" :)
или нужно написать в разделе "Идеи и предложения"?
как быть то?
дорогой Алексей (разрабочики ШС)!
в свете, периодически возникающих вопросов, не только у меня, предлагаю на некоторые вопросы "чудо пользователей-юзеров" создать стандартные, унифицированные ответы:завершите же ответ на вопрос.
возможно ли, чтобы характеристики отображались именно к определенному артикулу или нужно копать исходный код и устраивать шаманские пляски с бубнами и раскуриванием трубок?
и что значит "неудобно открывать в новом окне"?
присвоить каждому такому ответу свой унифицированный номер-код.
и как только появится "очередной сумасшедший" вопрос - присваивать ему такой код.
и все.
дело в шляпе.
ответили же.
а если серьезно.
у многих "не спецов" (а здесь и такие кексы встречаются, поверьте уж), которые рабираются в коде-тонкостях-возможностях-настройках - как свинья в апельсинах, возникают "обычные-простые-нормальные (с человеческой точки зрения) вопросы".
и нам, самым простым и обычным людям, порой не хватает нужной информации, и расширенных ответов на вопросы.
если вопрос-просьба, на данный момент быстро нерешаем, то может стоит давать общий ответ:
а ежели вопрос имеет ответы, то:
либо давать ссылку на похожие вопросы-запросы, с готовыми ответами.
либо давать максимально развернутый ответ, желательно с примерами-скринами. (такое впечатление, что давать развернутые ответы - это не комильфо, и делать скрины или трудно, или нереально, или просто неохота)
либо создать некую, простую и понятную инфо базу с "нормальным, человеческим, разъяснением вопроса-ответа"
и еще.
может к форумк-центру поддержки стоит применить возможности самого Шоп Скрипта?
я имею в виду создать многоуровневый, динамический фильтр?
по вопросам.
да по другим возможностям.
например, вкорячить такой фильтр в магазин Вебасиста?
или прилепить грамотный, развернутый, многоуровневый поиск по тегам?
все эти фильтры должны быть просто и понятно, наглядно структурированы.
дабы самый простой, немскушенный ничем и никем, человек-пользователь-клиент-юзер, мог в пару - тройку кликов или найти ответ, ли перенестись в разделы к разработчикам и экспертам.
может у них найдется время-мысли-решения-развернутые ответы для настойчивых-навязчивых коиентов?
как нам быть, простым смертным?
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста как вы решили эту проблему? На данный момент у меня аналогичная ситуация. Спасибо.