email для заказа

Опять же, в предыдущей версии была возможность указать почту для заказов, только для уведомления о новых заказах, в последней версии скрипта указывается только один email, на который сыпится все, и связь с покупателями, и заказы, а теперь приплюсуем сюда спам, который рано или будет валится в ящик в открытом доступе, плучим коллапс...
Есть ли возможность указать email отдельно для заказов, отдельно для вопросов/пожеланиц и т.д. - рабочий ящик магазина?

1 ответ

  • 0
    samcolor 4 декабря 2013 02:39 #
    Александр, если честно, никогда не заморачивался с тем, на какой ящик что слать, понимая, что без спама все равно не обойдется, но раз такой возник вопрос - думаю, ваша задача может быть решена частично чрез создания набора Уведомлений (в Настройках Магазина) - там есть возможность указывать на каждое уведомление своих адресатов

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите