Информация про оплату в уведомлении на почте
Как сделать, чтоб покупателю в письме которое приходит после оформления заказа, приходила подробная информация про оплату. Например чтоб приходил номер карты на которую нужно перевести деньги. В Shop Script 4 так можно.
8 ответов
1)Создаете статус заказу (условно) "Ожидает оплаты через Сбербанк".
2) создаете уведомление "Оплата через Сбербанк" и привязываете отправку этого уведомления к назначению статуса из п.1
профит.
Это конечно не чисто автоматизированный процесс, подразумевается, что оператор должен "принять" заказ, т.е. перевести его из статуса "новый" в "ожидает оплаты через Сбербанк", но может оно так и лучше:))) Чтобы не высылать реквизиты на совсем "левые" заказы. Увидели новый заказ, проверили, статус поменяли - клиенту автоматом ушли реквизиты.
Обратите внимание, что таким образом можно даже рассылать РАЗНЫЕ реквизиты - достаточно сделать несколько статусов типа "Ожидает оплаты через Сбербанк-1", "Ожидает оплаты через Сбербанк-2" и соответствующее количество уведомлений.
Только есть маленький нюанс, чтобы не нервировать клиента в настройках статусов не указывайте в названиях номера статусов - просто диференцируйте их цветом:). А то клиента будет напрягать в его личном кабинете название статуса с номером:))).
А если способов оплаты, вариантов несколько, тогда как?
Вроде получилось решить таким способом: я в уведомлении покупателю вставил такую строчку {if $order.params.payment_id == 5} номер карты ХХХХ {/if}
А вот подскажите, пожалуйста, как и куда вы её вставили?
Что-то у меня не добавляются реквизиты (данные карты).
Как реализовать, специалисты подскажите пожалуйста.
Магазин - Настройки - Уведомления. Выбираете нужное и вставляете строчку, только убедитесь что у вас вместо 5 указан способ оплаты по которому должна происходить отправка этой информации.
Алексей, подскажите, пожалуйста.
А где взять id способа оплаты, ну который вместо 5 надо подставить?
А я поскольку совершенно не владею html просто в нужном уведомлении (у меня, когда заказ собран) вставила текст:
<p>Реквизиты для оплаты: Карта сбербанка 4276хххххххх, к карте привязан номер телефона +7906ххххххх. Номер киви-кошелька +7906ххххх. Так же вы можете оплатить заказ наличными или через терминал, при получении заказа в магазине.</p> и т.д. Может быть и неправильно, но в отсылаемом сообщении все отображается, именно как мне хотелось.
Чёт я не понял.
Вот у меня оформили заказ,
хорошо, если с оплатой на карту сбера,
подставилась карта сбера.
А если с наложкой, тогда как,
всё равно карта сбера подставится?
А если надо на карту яндекс-деньги, мтс, или вообще через систему переводов, тогда как?
И надо ведь чтобы сразу после оформления заказа,
приходило уведомление, с соответствующими выбранному способу оплаты, реквизитами. Вот и как это сделать? В старом сервисе было и работало.