Информация про оплату в уведомлении на почте

Как сделать, чтоб покупателю в письме которое приходит после оформления заказа, приходила подробная информация про оплату. Например чтоб приходил номер карты на которую нужно перевести деньги. В Shop Script 4 так можно.

3 ответа

  • 1
    samcolor 4 декабря 2013 01:06 #
    Если Вам достаточно просто по факту покупки в уведомлении о том, что заказ оформлен высылать реквизиты - тупо добавьте новый вид оплаты "Кэш" - переименуйте его, добавьте вместо картинки купюр логотип сбербанка и в поле сообщения вставьте предупреждающий текст, что реквизиты будут высланы на почту.
    1)Создаете статус заказу (условно) "Ожидает оплаты через Сбербанк".
    2) создаете уведомление "Оплата через Сбербанк" и привязываете отправку этого уведомления к назначению статуса из п.1
    профит.
    Это конечно не чисто автоматизированный процесс, подразумевается, что оператор должен "принять" заказ, т.е. перевести его из статуса "новый" в "ожидает оплаты через Сбербанк", но может оно так и лучше:))) Чтобы не высылать реквизиты на совсем "левые" заказы. Увидели новый заказ, проверили, статус поменяли - клиенту автоматом ушли реквизиты.
    Обратите внимание, что таким образом можно даже рассылать РАЗНЫЕ реквизиты - достаточно сделать несколько статусов типа "Ожидает оплаты через Сбербанк-1", "Ожидает оплаты через Сбербанк-2" и соответствующее количество уведомлений.
    Только есть маленький нюанс, чтобы не нервировать клиента в настройках статусов не указывайте в названиях номера статусов - просто диференцируйте их цветом:). А то клиента будет напрягать в его личном кабинете название статуса с номером:))).
  • 1
    Виталий . 5 декабря 2016 00:15 #

    Чёт я не понял.

    Вот у меня оформили заказ,

    хорошо, если с оплатой на карту сбера,

    подставилась карта сбера.

    А если с наложкой, тогда как,

    всё равно карта сбера подставится?

    А если надо на карту яндекс-деньги, мтс, или вообще через систему переводов, тогда как?

    И надо ведь чтобы сразу после оформления заказа,

    приходило уведомление, с соответствующими выбранному способу оплаты, реквизитами. Вот и как это сделать? В старом сервисе было и работало.

  • 0
    Koribo 4 декабря 2013 06:04 #
    Спасибо за совет! Но мне очень важно чтоб реквизиты высылались сразу после оформления.
    Вроде получилось решить таким способом: я в уведомлении покупателю вставил такую строчку {if $order.params.payment_id == 5} номер карты ХХХХ {/if}
    • +1
      Виталий . Виталий . 30 июля 2016 21:45 #

      А вот подскажите, пожалуйста, как и куда вы её вставили?

      Что-то у меня не добавляются реквизиты (данные карты).

      Как реализовать, специалисты подскажите пожалуйста.

      • +2
        Алексей Алексей Webasyst 31 июля 2016 09:11 #

        Магазин - Настройки - Уведомления. Выбираете нужное и вставляете строчку, только убедитесь что у вас вместо 5 указан способ оплаты по которому должна происходить отправка этой информации.

        • +1
          Виталий . Виталий . 6 декабря 2016 22:24 #

          Алексей, подскажите, пожалуйста.

          А где взять id способа оплаты, ну который вместо 5 надо подставить?

      • +1
        Oksana Oksana 6 декабря 2016 00:47 #

        А я поскольку совершенно не владею html просто в нужном уведомлении (у меня, когда заказ собран) вставила текст:

        <p>Реквизиты для оплаты: Карта сбербанка 4276хххххххх, к карте привязан номер телефона +7906ххххххх. Номер киви-кошелька +7906ххххх. Так же вы можете оплатить заказ наличными или через терминал, при получении заказа в магазине.</p> и т.д. Может быть и неправильно, но в отсылаемом сообщении все отображается, именно как мне хотелось.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите