Ошибка в теме ВКонтакте

Ошибка в теме ВКонтакте. Не возможно совершать покупки. Варианты доставки и оплаты не помещаются в окно приложения и не видно кнопки "дальше". Также в корзине, если выбрано много товаров невидно кнопку "оформить". Попытки изменить размеры в настройках приложения не к чему не приводят. Где подправить код?

2 ответа

  • 1
    Николай Пилотов 13 декабря 2015 04:19 #

    +1

    Точно такая же проблема.. невозможно сделать заказ. скриншот ниже

    Господа разработчики, как решить эту проблему, так как это действительно проблема?

    • 0

      Вроде бы эту проблему решали в последнем обновлении, но если осталась, то временное решение описано вот здесь.

      • +1
        Antonio Antonio 13 декабря 2015 05:20 #

        Там нет решения. Ничего не помогает.

        • +1

          Как так нет? Увеличить высоту в настройках и удалить из шаблона resize. Работает уж не один год и не на одном проекте.

          • +1
            Николай Пилотов Николай Пилотов 14 декабря 2015 02:01 #

            Павел, извините "Увеличить высоту в настройках и удалить из шаблона resize" вы считаете это решением проблемы?..

            На мой взгляд это грубая, корявая заплатка, а не решение проблемы.

            решение проблемы, это настройка шаблона таким образом, чтобы он работал как на демо, где и с ресайзом всё прекрасно работает.

            • +2

              Да не вопрос, извиняю. Умиляют меня подобные заявления... Ну да ладно, потрачу еще пару минут.

              Николай, а вы вообще читали те топики, ссылки на которые я давал выше? Складывается ощущение, что нет. По пунктам..

              1. Корявый костыль? Да пожалуйста. Хоть как называйте, но это работает. И этим можно пользоваться. И покупатели могут делать заказы, а администратор обрабатывать эти заказы, вместо того чтоб пускать нюни на форуме.

              2. Хотите как в демо-магазине? Т.е. вот так как на только что мной сделанном скриншоте?

              Так в чем тогда вопрос? В вашем магазине не оформить заказ, и в демо-магазине не оформить заказ. У вас все именно так и будет. В чем смысл вашего спича? Пустозвонство.

              3. Алекандр Музыченко же написал, что эту проблему вроде побороли. Вы проверяли? Вот конкретно вы удосужились проверить исправлено ли или нет прежде чем блистать эпитетами в адрес когда-то актуальных способов решения вопроса и выпячиванием своих желаний чтоб было как в демо-магазине (хотя я наглядно продемонстрировал что у вас и сейчас так же как в демо)? Отвечу - а ни фига вы не проверяли. И я не проверял до этого момента. Но сейчас плюнул и решил проверить. У меня ушло 9 минут на создание с нуля магазина, импорта туда 50 товаров, создание 10 способов доставки, создание 10 способов оплаты. 9 минут, Карл! Да я на написание этого ответа больше потратил по ходу... Потом я потратил еще 4 минуты на создание нового приложения в ВК, включая всякие подтверждения и т.п. Потом я потратил еще 1-2 минуты на то чтоб положить 11 товаров в корзину и оформить заказ. Итого, я уложился в 15 минут! ПЯТНАДЦАТЬ МИНУТ, мля!

              Ну что, переходим к скриншотам?

              Шаг доставки

              Шаг оплаты

              Подтверждение


              Вам дали в руки всю информацию! Всю! Как сделать самому руками, дали информацию что это уже исправлено и надо обновить тему и даже название файла А.Музыченко написал. Так нет же... Куда нам проверять-то? Не царское это дело! Нам надо соплежуйством на форуме позаниматься в надежде что придет добрый дядя и все нам сделает.

              Пардон за многобукф, был взволнован.

              • +1

                Спасибо, Павел!

              • +1
                Николай Пилотов Николай Пилотов 16 декабря 2015 11:05 #

                Павел, спасибо за то что не оставили без внимания мою проблему и потратили на неё своё время. Без сарказма.

                Отвечаю тоже по пунктам:

                1. Я назвал «решение» описанное по данным вами ссылке, «корявая заплатка» так как считаю что решать таким образом эту проблему не солидно для платного продукта каким является SS 6. То есть растягивать фрайм корзины до большего, но фиксированного значения, я так понимаю это тоже частичное (и не эстетичное) решение, то есть если добавить не 15 товаров а 30 например, то высоты фрейма все равно не хватит на весь список товаров корзины. Если бы речь шла о бесплатном движке и было бы предложено такое решение проблемы, то никаких вопросов, а наоборот честь и хвала автору. Но тут речь идет о базовой функции платного продукта, в которой закралась ошибка.
                2. Да, хочу хотя бы как на скриншоте, то есть как на демо сайте, так как в моём случае и этого нет. Я не могу дойти до 4. шага подтверждения заказа, даже с 1-им товаром в корзине, а не с 15-ти как на вашем скриншоте. Даже при 1-ом товаре в корзине, я не могу продвинуться дальше 2-го шага (выбора способа доставки). В этом собственно и заключается вопрос. Что касается «пускать нюни на форуме» и «пустозвонства», отвечаю: в техподдержке вэбасиста почти по каждому вопросу отсылают на форум, то есть сюда. Мол либо ищите тут ответ, либо спрашивайте. Вот собственно именно по этому я и тут и написал, поддержав и оживив тему автора Антона, который уже столкнулся и так же как и я не смог решить проблему.
                3. Пробовал, проверял, не получилось. Описанные действия то есть:
                  коментирование кода VK.callMethod("resizeWindow", $("body").outerWidth(), $("body").outerHeight()); в файле vk.js и затем «увеличить размер контейнера iFrame в настройках приложения вКонтакте.» проблему не решает. По крайней мере у меня не получилось.
                4. Сообщение А.Музычко: «там поправили диалог выбор артикула из списка при использовании CDN (файл product.cart.html) и вроде как раз эту проблему с iframe решили в checkout.html»

                Мне мало о чем говорит, так как я не профессиональный программист, да и не программист вовсе и не телепат. И это сообщение рассматривать как инструкцию не могу, так как не понимаю из этого сообщения, что именно и как нужно проверить или исправить в выше упомянутых файлах.

                Решение своей проблемы нашел! Проблема оказалась в некорректном обновлении темы Вконтакте.

                Где-то неделю назад в инсталере обновил тему «Вконтакте», обновление прошло успешно написал инсталлер после процедуры. Но сейчас при входе в настройки темы «ВКонтакте» через «Витрину» обнаружил что там установлена версия 1.1.3 а не последняя 1.1.6 которую предлагалось обновить тут же в окне настроек темы. После обновления темы, стало как на демо, но меня это устраивает по крайней мере пока, так как больше 10 товаров в корзине в моем магазине пока ещё не заказывали ни разу.

                Правда появилась другая проблема, с темой вконтакте, после некоторых манипуляций в магазине через ВК, зависал сайт и браузер (4 разных браузера одно и тоже), он об это уже в другой теме.

                Павел, ещё раз спасибо, что не остались безучастным к проблеме.

                Антон, проверьте корректно ли обновилась ваша тема «ВКонтакте», а то может и ваша проблема в этом.

                • +1
                  Алексей Алексей Webasyst 16 декабря 2015 13:57 #

                  Если вы хоть 1 символ меняли в шаблоне, то вы работаете с копией, которая создана в этот момент. Соответственно при установке темы через инсталлер обновляется исходная тема, а не ваша.
                  Для обновления темы можно либо сбросить все изменения, либо нажать обновить тему на странице "Оформление".

                • +1
                  Antonio Antonio 16 декабря 2015 14:23 #

                  Я обращался за помощью в поддержку и к экспертам ещё в сентябре. Мне было не исправить эту ошибку самому. Сейчас я уже шаблон удалил.

  • 1
    Antonio 13 декабря 2015 05:33 #

    Уже давно WebAsyst не исправляет эту ошибку. Шаблон и магазин ВКонтакте я удалил. Не хочу вводить в заблуждение покупателей. По честному надо или удалять шаблон из инсталлера или исправлять ошибку.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите