7 комментариев

  • +1

    Что Вы под этим подразумеваете?

  • 0
    Антоний Антоний 15 сентября 2015 07:30 #

    Прием товара на ремонт, ремонт, взаимодействие с клиентом, учет запчастей, прайс и т.д. как бы у платформы есть для этого все возможности... сегодня искал в интернете готовые решения, но они либо облачные, либо сложные в настройке.

  • +1

    Отличное предложение приобрел бы такое до 10 тыр. Но боюсь оно еще менее востребовано, чем калькулятор, и появятся разработчики, которые скажут - универсальное решение врядли получится )))

    Вот только мысль бы свою не помешало развернуть, или дать ссылочку на пример.

    • +1

      Универсальное решение получится, но, оно действительно не очень востребовано.

      Существует масса офлайновых программ для этого

      Да хоть 1С :) и БД выносите на хост и юзайте по инэту :)

      • 0
        Антоний Антоний 15 сентября 2015 08:32 #

        1с стоит дороже, выносить проблематичнее, много инет магазинов торгуют аксессуарами и запчастями, следовательно имеют сервис, оффлайн есть программы, но нужен онлайн, а тут проблемы.

      • +1

        В принципе - все есть, кроме основного функционала приема и регистрации заказов :)

        В теории - с помощью хелпдеска можно сделать, но не все. Работы много для реализации.

        • 0
          Антоний Антоний 15 сентября 2015 08:36 #

          это в теории, а хотелось бы готового решения с актами, формами, бланками, небольшой CRM

          Добавить комментарий

          Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите