Закрыть
Скидки в Webasyst 25–29 ноября 2021

Как оформлять заказы, принятые по телефону? Есть решение

Как быть, когда определенное количество заказов поступает по телефону?

Если создать общего пользователя "Розница" и скидывать на него все телефонные заказы, то при редактировании его данных в новом заказе (ФИО, адрес доставки, телефон) для распечатки бланка доставки, эти изменения также перекидываются и на предыдущие заказы этого пользователя. В итоге потом невозможно отследить заказы, принятые по телефону, потому что если в новом заказе данные будут изменены, то и в старых заказах они изменятся, и мы теряем информацию о том кому и куда доставлялись предыдущие заказы. Если заказов по телефону много, то это целая глобальная проблема.

Не могу понять пока как с этим быть. Заводить под каждый заказ, принятый по телефону, нового пользователя? С другой стороны email'ы у клиентов по телефону спрашивать невозможно и получается нужно левые email'ы для создания нескольких аккаунтов в день рандомом придумывать?

Способ достаточно нелепый. Есть ли какие-то варианты нормальной адекватной работы с движком в этом случае? Спасибо.

2 ответа

  • 1

    Ну не заполняйте e-mail. Отключите проверку обязательных полей при оформлении заказа из админки, и создавайте под каждого пользователя заказ.

    В следующий раз, если человек к Вам обратиться, Вы сможете найти его контакт по фамилии или телефону, выписать этот заказ на того же пользователя и не придется повторно заполнять остальные данные.

    Вообще - так и задумано.

  • 1
    Евгений 14 сентября 2015 02:13 #

    через бекенд

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите