Невозможно войти на сайт зарегистрированному пользователю.

2

Зарегистрированные пользователи не могут войти на сайт со своим логином и паролем. После ввода данных сайт выдаёт сообщение: "Вам была отправлена ссылка для подтверждения email адреса". (см. скриншот). Тем не менее никакие ссылки никуда не приходят.

В службе поддержки сообщают что о проблеме им известно, однако эта ситуация продолжается уже несколько месяцев и ничего не меняется. На мои вопросы служба поддержки отвечает что не может назвать конкретные сроки решения этой проблемы. Мне было предложено прекратить пользоваться вэбасист и получить обратно деньги за лицензию.

Такое ощущение что разработчики не хотят решать эту проблему.

Эта проблема доставляет большие неудобства. На моём сайте действует накопительная система скидок, которая работает для зарегистрированных пользователей. Заказы приходится объединять вручную. Люди пишут о том что не могут войти на сайт и т.п.

Пожалуйста сообщите о том какие меры вы намерены предпринять для устранения некорректной работы вэбасист и в какие сроки.

Спасибо!


5 комментариев

  • +2

    У вас включено подтверждение регистрации по e-mail. При регистрации посетителю отправляется ссылка для активации аккаунта. Некоторое время назад была ошибка, при которой активация не срабатывала, ошибка исправлена, но нужно либо еще раз перейти по ссылки из письма, либо отправить письмо со ссылкой на активацию еще раз.

    В вашей теме дизайна, насколько я помню, есть какая-то недоработка, при которой повторная ссылка из всплывающего окна не отправляется. Чтобы срабатывало восстановление пароля и/или повторная отправка ссылки на активацию нужно, чтобы пользователь логинился не в форме в окне, а на отдельной странице вашсайт/login


    • +1
      kedrowski kedrowski 3 сентября 2015 14:20 #

      Уважаемый Сергей. К сожалению письмо на ссылку подтверждения регистрации вообще не приходит на почту, ни первый раз, ни при нажатии на кнопку "отправить повторно".

      "В вашей теме дизайна, насколько я помню, есть какая-то недоработка" - это ваше предположение, или вы это утверждаете? Не совсем понятно, объясните пожалуйста. Мне нужно обратиться по поводу устранения этой ошибки к разработчику темы дизайна?

      "нужно, чтобы пользователь логинился не в форме в окне, а на отдельной странице вашсайт/login" - Вы хотите сказать что нужно создать отдельную страницу на сайте для входа? Объясните пожалуйста подробней что нужно сделать?

      • +1

        Я хочу сказать, что вот это штатная страница логина http://tea108.ru/login/ . И на ней восстановление пароля и повторная отправка ссылки на активацию должны работать.

        Также непонятно, работает-ли на вашем сайте вообще отправка писем.

        А форма логина в окне — особенность темы дизайна.

        • +1
          kedrowski kedrowski 3 сентября 2015 14:37 #

          Ранее я заказывал диагностику и устранение ошибок и получил от службы поддержки такой ответ:

          "У вас две проблемы в установке; одна была связана с отсутствием адреса отправителя в инсталлере. Регистрация пользователей работает, тестовый пользователь test@support.webasyst.net с паролем 1234 может зайти в личный кабинет без ошибок. Вторая проблема - это баг. Если зарегистрированный пользователь оформляет заказ как незарегистрированный и в админ. части в настройках оформления заказа включено объединение контактов, то происходит ошибка, которую вы видите на скриншоте. Разработчикам о проблеме известно, деньги по заказу 235552 вернули."

          Потом я задал вопрос о сроках устранения этого бага и получил ответ:

          "Точных сроков решеня проблемы нет. Мы примем все возможные меры для устранения ошибки в максимально сжатые сроки. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства!"

          После ваших комментариев я запутался. Можете прояснить ситуацию? Ошибка будет справлена? Когда? Вы можете её устранить? К кому мне обращаться для устранения проблем?

          • +1

            Нет, эта, ошибка видимо, не исправлена. Не в курсе. (То, зеленая надпись "разработчик", означает, что я автор плагинов и всякого такого, но к авторам движка отношения не имею — у них желтые штан… бейджики)

            Была ошибка с активацией еще, ее исправили точно.

            Про повторную активацию и восстановление пароля только с отдельной страницы — было такое у нашего клиента.

            Добавить комментарий

            Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите