Отмена "поддержки" со стороны разработчиков
Решение хорошее, удобное. То, что проконсультироваться по телефону теперь тоже нельзя - прекрасно и тоже удобно. Мне, как покупателю продукта эти решения очень нравятся, поддерживаю его. Рад, что на рынке появился продукт, за который деньги платишь реальные, а суппорт получаешь от сообщества. Хотя нет, какой суппорт. Никакого суппорта. Только абстрактные советы.
Я не согласен с теми, кто считал, что поддержка от разработчиков - это была одной из сильных сторон WebAsyst. Поддержка совершенно не нужна, искренне считаю, что в Битриксе эту самую поддержку оказывают напрасно http://www.1c-bitrix.ru/support/
Они занимаются глупостями, совершенно без оглядки на базовые потребности покупателя программного продукта. Такие как желание пообщаться на форуме с другими покупателями продукта.
Мое мнение насчёт отмены суппорта хоть и полностью совпадает с тем, что сделали создатели WebAsyst, всё равно не ясно, как быть с рядом вопросов.
Например вот https://support.webasyst.ru/forum/5836/magazin-sta...
Баг это или фича я не знаю, но крайне не удобно пользоваться бекэндом на другом языке. Кроме того, на английском стала часть фронтенда.
Как быть? Переходить на Битрикс, где такие вопросы решаются службой поддержки? Или остаться в тёплом ламповом ВебАсисте, но без суппорта и с проблемами, которые никак не решаются создателями программного продукта.
3 ответа
Приложения Webasyst являются технически сложными продуктами и требуют от пользователей определенных знаний и умений в области интернет-технологий.
Поддержку никто не отменял - мы отменили обучение основам программирования (не наше это дело) и отменили бесплатное исправление ошибок, допущенных из-за недостатка определенных навыков у пользователей. Что касается поддержки по телефону, то в регламенте всегда было ограничение на консультации по техническим вопросам.
Ошибки в наших программах мы исправляем за свой счет: https://www.webasyst.ru/custom-services/
Знать бы об этом раньше....
Очередной запрос в тех поддержку из-за зависания после редактирования категории , отписка, давайте 1000 посмотрим.
Есть ответ, от разработчика плагина
Мы плагином это не исправим, т.к. обработчик общий.
Получается WA о проблеме знает, но 1000 просит)))) Странно как то))
Просто WA начал немножечко класть болта на покупателя. Обидно...