Вручную указать источник для правильного отчета о продажах

13

В данный момент непонятно, какое количество заказов получено в реальности по источникам.


например, создается заказ вручную и его можно пометить, как вручную. А он на самом деле принят по телефону или из соц сетей.

Можно было бы добавить типы источников и выбирать или редактировать каждый заказ, зная или спросив информацию.


Удобно просматривать в заказе сразу источник правильный, а не видеть пустоту, как указано на правой картинке в заказе, созданном вручную.

Заказ из Яндекса. Заказ созданный вручную, а на самом деле принят в соц сетях


Многие заходят по прямой ссылке и в ходе разговора, можно было бы понять из какого на самом деле источника пришел клиент и вкладывать больший маркетинговый вес в нужную область

4 комментария

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите