В данный момент непонятно, какое количество заказов получено в реальности по источникам.

например, создается заказ вручную и его можно пометить, как вручную. А он на самом деле принят по телефону или из соц сетей.
Можно было бы добавить типы источников и выбирать или редактировать каждый заказ, зная или спросив информацию.

Удобно просматривать в заказе сразу источник правильный, а не видеть пустоту, как указано на правой картинке в заказе, созданном вручную.
Заказ из Яндекса. Заказ созданный вручную, а на самом деле принят в соц сетях

Многие заходят по прямой ссылке и в ходе разговора, можно было бы понять из какого на самом деле источника пришел клиент и вкладывать больший маркетинговый вес в нужную область
4 комментария
Да было бы неплохо. Тут вот некоторые, например, телефон на сайте разный показывают в зависимости от того, откуда человек пришел — можно еще по номеру входящей линии при оформлении заказа вручную проставлять источник. В общем, полезная функция была бы.
Очень нужна такая штука, без нее аналитика вообще не полная
Присоеденяюсь
Присоединяюсь. мне кажется тут уже много идей именно про источники заказов. Просьба объединить голоса.