Вручную указать источник для правильного отчета о продажах

13

В данный момент непонятно, какое количество заказов получено в реальности по источникам.


например, создается заказ вручную и его можно пометить, как вручную. А он на самом деле принят по телефону или из соц сетей.

Можно было бы добавить типы источников и выбирать или редактировать каждый заказ, зная или спросив информацию.


Удобно просматривать в заказе сразу источник правильный, а не видеть пустоту, как указано на правой картинке в заказе, созданном вручную.

Заказ из Яндекса. Заказ созданный вручную, а на самом деле принят в соц сетях


Многие заходят по прямой ссылке и в ходе разговора, можно было бы понять из какого на самом деле источника пришел клиент и вкладывать больший маркетинговый вес в нужную область

4 комментария

  • +1

    Да было бы неплохо. Тут вот некоторые, например, телефон на сайте разный показывают в зависимости от того, откуда человек пришел — можно еще по номеру входящей линии при оформлении заказа вручную проставлять источник. В общем, полезная функция была бы.

  • +1
    Roman Roman 8 декабря 2015 03:08 #

    Очень нужна такая штука, без нее аналитика вообще не полная

  • +1

    Присоеденяюсь

  • +2

    Присоединяюсь. мне кажется тут уже много идей именно про источники заказов. Просьба объединить голоса.

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите